Как выбрать клининговую компанию основные аспекты при выборе

25.09.2023

Услуги клининга на сегодняшний день пользуются огромной популярностью. Это неудивительно, ведь они позволяют экономить время и в каких-то случаях – даже деньги, ведь самостоятельные действия предполагают покупку определенного оборудования и специализированных средств. Гораздо проще и удобнее, а главное – быстрее обратиться за сервисом к профессионалам. К тому же на сегодняшний день действует достаточно большое количество предложений, и стоимость услуг более чем доступная.

Но нужно заметить, что соглашаться на предложение первой попавшейся компании неразумно. Лучше оценить весь рынок, чтобы остановиться на самом лучшем варианте. Для этого необходимо руководствоваться определенными критериями.

  1. Если фирма оказывает внушительное количество услуг, это явно свидетельствует о том, что она разносторонняя и характеризуется внушительным функционалом. Дело в том, что есть комплексные заказы, требующие полноценного подхода. Например, генеральная уборка или уборка после потопа, пожара, смерти человека. В таком случае протиранием поверхностей от пыли и устранением следов грязи не обойтись, нужно заказывать целый перечень услуг в виде озонирования, дезинфекции, утилизации, демонтажа и пр. К сожалению, далеко не все компании в современном мире готовы их оказать, к примеру клининговая компания "Двойная уборка" – может.
  2. Если у компании есть какой-то статус, это говорит о ее надежности и безопасности. Например, если она зарегистрирована как ИП или в качестве ООО. В таком случае можно утверждать, что фирма готова подтвердить свои услуги документально и дорожит своей репутацией, так что оказывает услуги максимально качественно.
  3. Важную роль также играет присутствие у организации отзывов. Причем не только на официальном сайте, ведь в таком случае они могут быть заказными, но и на сторонних ресурсах с высоким уровнем авторитетности. Например, Гугл, Яндекс, 2Гис, где требуется авторизация пользователя. Это повысит уровень доверия со стороны клиента и позволит ему принять верное решение и сделать грамотный выбор.
  4. Владение материально-технической базой, которая включает в себя, в первую очередь, профессиональное оборудование. Специалисты профильной фирмы не обходятся просто тряпкой и ведром. Они привозят экстрактор, парогенератор, мойку, работающую в условиях высокого давления, брендовую химию. Все это в комплексе обеспечивает быстрый и долговечный результат.
  5. Важно, чтобы компания работала с выездом и обслуживала конкретный район, где находится дом или квартира потенциального клиента, не беря за это дополнительную плату. В таком случае лучше всего обращать внимание на фирмы, которые находятся поблизости, за несколько километров максимум.
  6. Цены на услуги клининга – тоже важный критерий, хоть и не первостепенный. Они должны быть доступными, также важна гибкая система скидок, ведь если ее нет, у клиентов может не быть мотивации обращаться в компанию снова, он может перейти к конкурентам, предложившим максимально выгодные условия.
  7. Применяемые технологии. Важно, чтобы компания шла в ногу со временем и задействовала, как классические, так и прогрессивные техники мытья и чистки, причем применяла их в комплексе, а не по отдельности. При этом главное, чтобы профессионалы исходили из конкретной ситуации – вида загрязнений и их степени, целей и предпочтений заказчика. Только в таком случае может быть обеспечен индивидуальный подход, и удовлетворены все базовые потребности.

Только те фирмы, которые соответствуют этим условиям, могут рассчитывать на большое количество клиентов.

Отличия клиниговых фирм от частников с Авито и Яндекс услуг

Многие потенциальные заказчики нередко задумываются о том, чтобы специализированной службе предпочесть частного мастера. Они убеждены, что это поможет им сэкономить деньги. Частник с Авито – это обычно один человек, который все работы выполняет сам. И единственное преимущество такого мастера заключается в сравнительно низкой стоимости заказа.

Говоря простым языком, такого человека можно вызвать на какую-то разовую работу, которая к тому же считается однотипной. Во всех остальных аспектах преимущества именно на стороне клининговой компании. Дело в том, что она зарегистрирована и платит налоги, в то время как частник не несет никакой ответственности, ни перед клиентом, ни перед государством.

В качестве примера можно рассмотреть ситуацию, при которой требуется генуборка квартиры, мытье окон на лоджии. В таком случае женская работа предполагает уборку кухни, а мужская – мытье окон и дверей. То есть в данной ситуации нужно уже, как минимум, 2 человека. Так что в решении поставленных задач поможет именно клининговая фирма, в которой есть укомплектованный штат сотрудников, и каждый из них занят своим делом.

Конечно, каждый клиент сам решает, какой вариант предпочесть, опираясь на нужды, пожелания и финансовые возможности. В любом случае крайне важно и необходимо проанализировать и оценить рынок, чтобы впоследствии ни о чем не жалеть и не заплатить деньги в пустоту. В противном случае останется недовольство и даже разочарование в услугах клининга.

Автор статьи - Анастасия Великосельских - эсперт и менеджер клининговой компании " Двойная уборка" Москва.

RENDER.RU