Какие элементы мотоцикла можно полировать и зачем это надо?

17.07.2023

Полировка мотоцикла – один из способов по "обновлению" ТС. После обработки можно вернуть ЛКП и хромированным деталям первоначальный блеск, убрать потертости, матовость с лобового стекла, фар, пластика. Плюс защитить детали от коррозии, продлить срок их эксплуатации. На https://buro-okleyki.ru/ можно наглядно посмотреть, как выглядит байк до и после полировки – разница большая.

Про домашние способы полировки с наждачкой, полировальными пастами лучше забыть – ничего хорошего из этого не выйдет. С алюминиевыми деталями та же история. Времени на очистку уйдет много, и, если даже получится все сделать правильно, эффект продержится максимум месяц. После алюминий снова окислится.

Отдавать байк на полировку лучше все-таки в детейлинг. Другой вопрос, в какой. Чтобы не пришлось отдавать мотоцикл на перекраску или менять испорченные элементы, лучше искать крупный.

Компания Бюро Оклейки – ведущий в Москве детейлинг центр. Здесь используют профессиональный инструмент, соблюдают технологию нанесения полирующих, защитных составов для разного типа поверхностей (лак, хром, алюминий, пластик, стекло), проводят работы в оборудованных чистых боксах. Дают гарантию на все услуги от полировки, до оклейки виниловыми, антигравийными пленочными покрытиями.

Полировка – типы:

Их всего два – защитная и восстановительная. Первая сводится к нанесению составов на основе воска, тефлона, силикона, которые образуют на обработанной поверхности тонкую гидрофобную пленку с антистатическими свойствами. Эффект – заполнение, маскировка мелких дефектов, вроде голограмм от неправильной мойки, восстановление блеска лакового покрытия. Защитная полировка может применяться на новых мотоциклах, без серьезных царапин, следов от ударов камней.

Восстановительная полировка нужна, когда повреждения уже значительные. Например есть глубокие царапины, большие затертые участки. Чтобы выровнять поверхность сначала снимают верхний тонкий слой материала (лака, стекла, пластика), после, для закрепления эффекта, обрабатывают теми же защитными составами.

Такая полировка может применяться для ЛКП, если повреждения не задели слой краски, грунта. Глубокие сколы, царапины до грунта, металла, следы начавшейся коррозии можно убрать только перекраской, никакая полировка тут не спасет.

Как делают

Что восстановительная, что защитная полировка начинается с очистки поверхностей от грязи, битума, масляных пятен. При необходимости используют специальную химию, мягкие щетки. Некоторые детали для качественной полировки демонтируют.

После очистки, обезжиривания сухую поверхность обрабатывают шлифовальной машинкой с применением абразивных паст с разной зернистостью, для разных материалов (чем серьезнее дефект, тем крупнее зерно), контролируя толщину, равномерность снимаемого слоя.

Далее финишная полировка безабразивными пастами – поверхности уже приобретают равномерный блеск, даже без дополнительных обработки. Эффект, правда, продлится недолго, поэтому завершающий этап – нанесение защитных составов.

RENDER.RU