Продающий лендинг - как создать идеальную посадочную страницу?

24.05.2023

Продающий лендинг для копании

Лендинг-пейдж (лендинг) – посадочная, главная страница вашего сайта, которая знакомит с услугой или продуктом организации. Она направляет пользователей на совершение каких-либо действий, например, приобрести курс на месяц или оформить заявку на покупку чего-либо. Грамотно составленный лендинг повышает продажи компании.

Основная цель продающего лендинга – выделить конкретный продукт, предоставить информацию о нем и убедить покупателей в необходимости приобретения. Это эффективный инструмент для компаний, которые хотят увеличить свою видимость, улучшить репутацию и увеличить продажи.

Отличия Landing page от других типов сайтов:

Что вы получите заказав продающий лендинг от Топмарка?

Как создать продающий лендинг?

Сайт, который работает на надежной CRM системе MODX. Чистый код, защита от DDOS атак. Это значит, что ваш сайт будет надежно работать даже при большой нагрузке, а за счет системы MODX любой взлом веб-сайта будет оперативно предотвращен.

Красивый и удобный дизайн, привлекающий внимание и соответствующий вашей коммерческой отрасли. За счет уникального сайта, вы увеличите конверсию и повысите продажи компании.

Инструменты коммерции: формы и кнопки обратной связи без элементов навязчивости помогают посетителям лендинга взаимодействовать с вами. Пользователи могут задать вопросы, оставить свой номер телефона для обратной связи или заявку на заказ.

Расчет стоимости услуги: квизы и калькуляторы. Они помогают потенциальным клиентам быстро и удобно определить, подходит ли им предлагаемая услуга и сколько она будет стоить. Квизы позволяют задавать клиенту вопросы и на основе его ответов подобрать наиболее подходящее предложение. Калькуляторы считают ее стоимость и точно показывают клиенту, сколько он должен будет заплатить.

Контент, продающий услугу: фотографии и текст. Фотографии демонстрируют преимущества продукта, создают эмоциональное взаимодействие с клиентами и вызывают желание приобрести товар. Текст должен отображать все плюсы продукта и отвечать на вопросы, которые возникают у потенциальных клиентов. Описание нужно делать читабельным, внятным и убедительным. Грамотный и качественно созданный контент нужен, чтобы повысить доверие к бренду и увеличить конверсию.

Веб-аналитику и мониторинг заявок в реальном времени для получения информации о посетителях сайта и о том, как они реагируют на контент. Мониторинг помогает оперативно отслеживать запросы посетителей и увеличить вероятность их конверсии. Например, если посетитель заполняет форму заявки, но она не отправляется, то оператор может связаться с ним и помочь разобраться в проблеме. Веб-аналитика помогает выявить возможные проблемы, которые могут снижать конверсию, определить, откуда приходят посетители на лендинг и какие страницы на нем являются популярными.

RENDER.RU