24.05.2023
Лендинг-пейдж (лендинг) – посадочная, главная страница вашего сайта, которая знакомит с услугой или продуктом организации. Она направляет пользователей на совершение каких-либо действий, например, приобрести курс на месяц или оформить заявку на покупку чего-либо. Грамотно составленный лендинг повышает продажи компании.
Основная цель продающего лендинга – выделить конкретный продукт, предоставить информацию о нем и убедить покупателей в необходимости приобретения. Это эффективный инструмент для компаний, которые хотят увеличить свою видимость, улучшить репутацию и увеличить продажи.
Сайт, который работает на надежной CRM системе MODX. Чистый код, защита от DDOS атак. Это значит, что ваш сайт будет надежно работать даже при большой нагрузке, а за счет системы MODX любой взлом веб-сайта будет оперативно предотвращен.
Красивый и удобный дизайн, привлекающий внимание и соответствующий вашей коммерческой отрасли. За счет уникального сайта, вы увеличите конверсию и повысите продажи компании.
Инструменты коммерции: формы и кнопки обратной связи без элементов навязчивости помогают посетителям лендинга взаимодействовать с вами. Пользователи могут задать вопросы, оставить свой номер телефона для обратной связи или заявку на заказ.
Расчет стоимости услуги: квизы и калькуляторы. Они помогают потенциальным клиентам быстро и удобно определить, подходит ли им предлагаемая услуга и сколько она будет стоить. Квизы позволяют задавать клиенту вопросы и на основе его ответов подобрать наиболее подходящее предложение. Калькуляторы считают ее стоимость и точно показывают клиенту, сколько он должен будет заплатить.
Контент, продающий услугу: фотографии и текст. Фотографии демонстрируют преимущества продукта, создают эмоциональное взаимодействие с клиентами и вызывают желание приобрести товар. Текст должен отображать все плюсы продукта и отвечать на вопросы, которые возникают у потенциальных клиентов. Описание нужно делать читабельным, внятным и убедительным. Грамотный и качественно созданный контент нужен, чтобы повысить доверие к бренду и увеличить конверсию.
Веб-аналитику и мониторинг заявок в реальном времени для получения информации о посетителях сайта и о том, как они реагируют на контент. Мониторинг помогает оперативно отслеживать запросы посетителей и увеличить вероятность их конверсии. Например, если посетитель заполняет форму заявки, но она не отправляется, то оператор может связаться с ним и помочь разобраться в проблеме. Веб-аналитика помогает выявить возможные проблемы, которые могут снижать конверсию, определить, откуда приходят посетители на лендинг и какие страницы на нем являются популярными.