Разработка корпоративного брендинга - особенности, задачи и преимущества

23.05.2023

Компании, не имеющие уникального образа, плохо запоминаются целевой аудитории, а значит упускают потенциальную прибыль. Чтобы привлечь новых клиентов, нужно выстроить эмоциональную связь с потребителем, выделиться среди конкурентов и подчеркнуть преимущества компании. Справиться с этой задачей поможет разработка бренда корпоративного типа. Услуга будет полезна для любого проекта (даже локального стартапа), а особенно – для тех, кто хочет привлечь новых партнеров, повысить уровень лояльности со стороны потребителя и решить проблему «информационной асимметрии».

Особенности corporate branding

Корпоративный брендинг представляет собой создание уникального набора вербальных и визуальных коммуникаций, способных создать индивидуальный образ компании и повысить ее ценность (как социальную, так и коммерческую). Он формируется на сайтах, в рекламных кампаниях, на страницах соцсетей и делает предложения марки более востребованными.

Главными элементами корпоративного бренда являются:

Зачем компании брендинг?

Эффективный бренд можно без преувеличения назвать одним из самых мощных инструментов продаж. Он предоставляет прочную основу для дальнейшего развития, помогает создать хорошую репутацию и сформировать в сознании потребителя положительный образ компании.

Кроме этого наличие корпоративного брендинга:

Важно! Хороший бренд должен закрывать боли клиентов – компания, ориентированная на потребности своей аудитории, всегда остается в ТОПе.

Что входит в разработку corporate branding?

Работа над корпоративным брендингом включает в себя несколько этапов:

Этап 1. Анализ ситуации на рынке.

Этап 2. Разработка позиционирования компании.

Этап 3. Создание нейминга и фирменного стиля.

Этап 4. Отрисовка логотипа и товарного знака.

Этап 5. Регистрация бренда.

Этап 6. Работа над дизайном представительской продукции.

Этап 7. Создание брендбука.

Этап 8. Тестирование и анализ.

Что влияет на стоимость брендинга?

Стоимость услуг по разработке корпоративного брендинга зависит от следующих факторов:

Логично, что сложные заказы с большим объемом работ обойдутся в достаточно крупную сумму. Услуги будут дороже и в том случае, если вы хотите вывести бренд не только на внутренний, но и на международный рынок.

RENDER.RU