23.05.2023
Компании, не имеющие уникального образа, плохо запоминаются целевой аудитории, а значит упускают потенциальную прибыль. Чтобы привлечь новых клиентов, нужно выстроить эмоциональную связь с потребителем, выделиться среди конкурентов и подчеркнуть преимущества компании. Справиться с этой задачей поможет разработка бренда корпоративного типа. Услуга будет полезна для любого проекта (даже локального стартапа), а особенно – для тех, кто хочет привлечь новых партнеров, повысить уровень лояльности со стороны потребителя и решить проблему «информационной асимметрии».
Корпоративный брендинг представляет собой создание уникального набора вербальных и визуальных коммуникаций, способных создать индивидуальный образ компании и повысить ее ценность (как социальную, так и коммерческую). Он формируется на сайтах, в рекламных кампаниях, на страницах соцсетей и делает предложения марки более востребованными.
Главными элементами корпоративного бренда являются:
Месседж – послание партнерам и потенциальным клиентам;
Фирменная графика – шрифты, композиционный компонент, логотип, иллюстрации и т. д.;
Визуальное оформление – создание сайта, дизайн помещений;
Рекламная стратегия – служит для продвижения бренда, его услуг и товаров;
Корпоративная этика – правила взаимодействия внутри коллектива.
Эффективный бренд можно без преувеличения назвать одним из самых мощных инструментов продаж. Он предоставляет прочную основу для дальнейшего развития, помогает создать хорошую репутацию и сформировать в сознании потребителя положительный образ компании.
Кроме этого наличие корпоративного брендинга:
Помогает отстроиться от конкурентов;
Увеличивает объем заявок и продаж;
Создает узнаваемый образ;
Повышает ценность компании;
Выступает гарантией ее надежности;
Облегчает процесс запуска новой линейки товаров;
Усиливает интерес к продукции и лояльность покупателей;
Продвигает бренд на рынке.
Важно! Хороший бренд должен закрывать боли клиентов – компания, ориентированная на потребности своей аудитории, всегда остается в ТОПе.
Работа над корпоративным брендингом включает в себя несколько этапов:
Этап 1. Анализ ситуации на рынке.
Этап 2. Разработка позиционирования компании.
Этап 3. Создание нейминга и фирменного стиля.
Этап 4. Отрисовка логотипа и товарного знака.
Этап 5. Регистрация бренда.
Этап 6. Работа над дизайном представительской продукции.
Этап 7. Создание брендбука.
Этап 8. Тестирование и анализ.
Стоимость услуг по разработке корпоративного брендинга зависит от следующих факторов:
Используемых инструментов;
Объема, сложности и срочности работы;
Масштабов бизнеса и рынка – локальный, российский, зарубежный;
Количества разрабатываемых элементов;
Уровня профессионализма агентства.
Логично, что сложные заказы с большим объемом работ обойдутся в достаточно крупную сумму. Услуги будут дороже и в том случае, если вы хотите вывести бренд не только на внутренний, но и на международный рынок.