SEO тренды 2023 год

25.04.2023

Оптимизация сайтов с каждым годом усложняется. Ведь количество веб-ресурсов растет, а системы поиска меняют алгоритмы на более совершенные. Старые методы перестают работать. Какие же тренды актуализации данных будут использоваться в 2023 году. Кстати, SEO-оптимизацию лучше заказывать специалистам https://iweex.net/, чтобы не потерять топовые позиции в поисковых системах.

Какие методы оптимизации актуальны в этом году?

Среди SEO-трендов особого внимания заслуживают:

Специалисты проводят оптимизацию ресурсов не только для пользователей, но и алгоритмов поисковых систем. Ведь они быстрыми темпами меняются, становятся более избирательными, гибкими, точными.

Например, «Яндекс» использует алгоритм YATI. Он отличается тем, что реагирует не на ключевые слова, а общий смысл контента. Если он отвечает запросу и глубоко раскрывает его. Поэтому не обязательно вводить высокочастотные запросы, чтобы попасть в топовые позиции поисковика, достаточно раскрыть суть темы.

Ведущие СЕО-специалисты считают, что в данном случае важно работать с околотематическими фразами (LSI), тем самым повышая релевантность веб-ресурса для поискового робота. Хотя, это один из эффективных инструментов. 

Если дотянуться до ведущих позиций, таким образом можно, то удержаться достаточно сложно. Нужны дополнительные инструменты, например, поведенческие факторы, работающие непосредственно с пользователями.

Они направлены на борьбу за лояльность посетителей интернет-страниц. Ведь от количества просмотров зависит многое, в том числе, продвижение в поисковой системе. Проблема, однако, заключается в том, что часто используются специальные системы по накрутке просмотров. 

Некоторые поисковые системы пытаются с этим бороться и в 2923 году не оставят свои усилия. Ведь будущее не за количеством, а качеством контента. Доказательством тому служит неподдельный интерес реальных пользователей к сайтам, содержащим полезную информацию, которую можно применить на практике или получить нужный результат в процессе использования.

Создавать контент лучше под потребности пользователей. Причем делать его удобным для просмотра, чтения, общего восприятия. Положительный пользовательский опыт непосредственно влияет на дальнейшее использование ресурса. Захочет ли посетитель вновь туда вернуться, подписаться в соцсетях.

Поэтому важно подключать хороших специалистов в области написания текстов, дизайна, UX-исследований. Нужно понимать каждый шаг пользователя и предугадывать его дальнейшие действия.

Пользователей все больше привлекают удобные сайты с качественным контентом, простой навигацией и дизайном, позволяющим открывать страницы на любой скорости интернета. Магазинам и коммерческим интернет-ресурсам следует учитывать этот факт, чтобы получить преимущества перед конкурентами.

При работе с сайтами сейчас важно позаботиться о юзабилити и контенте, помочь пользователю максимально погрузиться в веб-ресурс, подписаться на него в социальных сетях для регулярного использования. Таким образом, поисковик отреагирует на повышенный интерес пользователей и вынесет страницу на ведущие позиции.

Авторы статьи агентство SEO-продвижения https://iweex.net/

RENDER.RU