Как подключить многоканальный телефон в офисе

15.04.2023

Многим из нас знакома ситуация, когда не получается дозвониться в какой-то интернет-магазин, службу доставки - все время «занято». Конечно многим это не нравится и в следующий раз клиент два раза подумает, стоит ли обращаться в такую фирму. Чтобы избежать потери клиентов и увеличить скорость их обслуживания, можно подключить многоканальный виртуальный номер. Он предназначен для одновременной обработки большого количества звонков. Входящие звонки распределяются между свободными сотрудниками фирмы, которые одновременно могут обслужить большое количество клиентов.Принцип работы многоканального номера

Многоканальный телефон - это не только устройство, это облачная технология, которая позволяет принимать большее количество звонков на один номер и повысить продуктивность работы сотрудников. По такому принципу работают call-center и многие интернет-магазины. Это удобнее и выгоднее, чем использовать обычную корпоративную связь.

Сейчас на рынке работает много фирм, которые предоставляют услуги подключения и настройки виртуальных многоканальных номеров. Организовать подключение многоканальной связи «1АТС» стоит по ряду причин:

Услуга многоканального номера доступна при подключении к облачной АТС или может быть реализована на своей офисной мини-АТС. Таким образом все звонки будут фиксироваться во внутренней системе компании.

У старших менеджеров появится возможность прослушивать и анализировать поступившие звонки, смотреть статистику по входящим и исходящим звонкам, увеличить продуктивность работы сотрудников, быстрее решать конфликтные ситуации и моментально перенаправить клиента другому отделу, если это необходимо.

Для бизнеса, который специализируется на продажах или предоставлении каких-либо услуг по телефону - это незаменимая технология. Ведь их прибыль напрямую зависит от количества входящих и исходящих звонков. Даже самый заинтересованный в покупке человек может передумать, если долгое время не сможет связаться с работником компании. Поэтому большинство подобных предприятий переходит на многоканальные номера.

Чтобы подключить многоканальный номер, необходимо сделать несколько простых шагов.5 шагов подключения многоканального номера

  1. Проверить качество интернета. Поскольку облачная АТС и ее услуг многоканального номера работают через интернет, нужна достаточная скорость и бесперебойная его работа. В идеале от 100 Мбит/с, если скорость ниже - связь будет некачественной. Также необходимо узнать технологию подключения интернета. Лучше если это будет оптоволоконный кабель.

  2. Выбрать себе провайдера. Сейчас рынок переполнен фирмами, которые предоставляют услуги по подключению и обслуживанию многоканальных телефонов. Поэтому важно выбрать надежного оператора, а также определиться с подходящим тарифом. Далее необходимо понять, сколько линий должен иметь телефон. Для этого нужно проанализировать количество сотрудников, которые будут пользоваться номером, предполагаемое количество входящих звонков. Также учесть такие услуги, как переадресация звонков на личные и внутренние телефоны, настройку и обслуживание - все это влияет на стоимость.

    Провайдер должен быть надежным, давно работать на рынке связи и иметь положительные отзывы. Оборудование должно отвечать всем стандартам, бесперебойно работать и качественно обслуживаться. Увеличение прибыли напрямую зависит от надежности оператора ВАТС.

  3. Вариант с офисной АТС. Другой вариант - приобрести оборудование и использовать свою офисную АТС. У такой АТС есть один существенный недостаток: при наличии бизнеса в разных регионах необходимо закупать оборудование для каждого региона. Это затратно, поскольку кроме приобретения техники, необходимо нанимать специалистов для обслуживания. Выгоднее и удобнее использовать облачную АТС. Такие услуги может предоставлять как выбранный провайдер, так и сторонние компании. В этом случае все оборудование размещено у провайдера, фирма в какой-то степени арендует его и настраивает под свои запросы. При использовании облачной АТС оплата идет только за услуги связи или дополнительные функции. Обслуживает оборудование провайдер, не нужно никаких дополнительных расходов на технику и технических специалистов.

  4. Приобрести и настроить оборудование. Совершение и прием звонков с помощью многоканального номера обеспечит IP-телефон от 1ats.ru, а также компьютер, ноутбук, планшет или смартфон с доступом в интернет. Для этого необходимо установить необходимые программы на устройства (SIP-клиент), задать нужные параметры, при необходимости синхронизировать устройства.

  5. Подключить многоканальный телефон. На сайте провайдера в личном кабинете указать необходимые настройки IP-телефонии, при необходимости подключить дополнительные функции. Если нужна более сложная настройка - написать в техническую поддержку. Специалисты помогут в сложившейся ситуации.

    Стоимость IP-телефонии будет состоять из единоразового платежа ежемесячной абонентской платы, в которую будет входить и цена за многоканальный телефон. Иногда при настройке дополнительных функций - необходимо будет оплатить работу специалистов. Счет за покупку оборудования тоже нужно включать в стоимость. У каждой компании сумма будет отличаться.

Многоканальный номер дает больше возможностей для контроля и улучшения качества обслуживания клиентов. Проделав указанные выше шаги по подключению многоканальной телефонии, можно оптимизировать работу бизнеса и увеличить прибыль. Клиентам не нужно будет запоминать номера разных отделов. У них есть единый номер, на который они могут позвонить. Виртуальная АТС сама распределяет звонки между свободными операторами. У каждого из них есть возможность перевести звонок в другой отдел по требованию клиента. Это более выгодно как с финансовой стороны, счета за связь существенно снизятся, так и с клиентоориентированной - количество дозвонившихся существенно повысится.

RENDER.RU