Развенчание 3 популярных мифов о наружной рекламе от экспертов компании «Рекламастрой»

10.03.2023

Реклама — неотъемлемая часть любого бизнеса, независимо от его масштабов и направления. Она позволяет привлекать внимание клиентов, повышать узнаваемость бренда, формировать положительный имидж. Некоторые владельцы бизнеса предвзято относятся к наружной рекламе, считая ее неэффективной. Эксперты в сфере наружной рекламы и производства вывесок из компании «Рекламастрой» уверены, что такое мнение сложилось у тех, кто имел неудачный опыт сотрудничества с некомпетентными рекламными агентствами. Многие из них при создании наружной рекламы руководствуются мифами, которые развенчивают специалисты РПК РЕКЛАМАСТРОЙ.

  1. Наружная реклама должна быть яркой и кричащей

Считается, что наружная реклама должна быть максимально яркой и кричащей, чтобы привлечь внимание. Опыт специалистов компании «Рекламастрой» подсказывает, что это не всегда так. Слишком яркая и навязчивая реклама может раздражать потенциальных клиентов и вызывать негативные эмоции. Важно, чтобы она была заметной и запоминающейся, но в то же время не вызывала раздражение.

  1. Наружная реклама должна быть размещена на крупных улицах

Многие считают, что будет работать только та реклама, которую размещают на крупных улицах с большим потоком автомобилей и пешеходов. Эксперты рекламного агентства полного цикла «Рекламастрой» на практике доказали, что более эффективным может оказаться размещение рекламы не в местах с большой проходимостью, а там, где наблюдается скопление целевой аудитории. Это могут быть локации вблизи торговых центров или метро.

  1. Наружная реклама должна быть большой и дорогой

Важно, чтобы реклама была заметной и не загромождала пространство. Для этого нужно подобрать соответствующую форму и размер. Более эффективным может оказаться использование нескольких небольших рекламных конструкций, размещенных в разных местах города.

Наружная реклама имеет долговременный эффект и способна привлекать внимание потенциальных клиентов в течение длительного времени. Эксперты компании «Рекламастрой» уже много лет успешно занимаются изготовлением и монтажом рекламных конструкций на своих носителях и объектах партнеров, так как при создании наружной рекламы ориентируется на цели бизнеса, а не распространенные мифы.

RENDER.RU