27.02.2023
Важнейшим элементом любого автомобиля выступают тормозные диски. Качество этих комплектующих влияет на безопасность и надежность езды. Не всегда автовладельцы при изнашивании комплектующих сразу покупают новые элементы, поскольку можно проточить старые. Для выполнения этой операции мастера сервисных центров используют специализированные станки. Чтобы купить станок проточки тормозных дисков, внимательно изучите предложения в каталоге популярного интернет-магазина.
Со временем элементы тормозной системы изнашиваются, стачиваются, поэтому их эффективность во время езды существенно снижается. Специализированное оборудование позволяет мастерам вернуть первоначальные свойства этих комплектующих. Специалисты снимают излишки слоя стали, поэтому рабочая функция компонентов восстанавливается. Большинство современных СТО, автосервисов пользуются оборудованием этого типа. Производители выпускают универсальные, разнообразные агрегаты, поэтому можно обрабатывать различные детали как для легковых, так и для грузовых машин.
Многие модели рассматриваемого оборудования позволяют протачивать детали без предварительного демонтажа с автомобиля. Это существенно экономит время мастера на выполнении работ. За рабочий процесс отвечает обрабатывающий блок с силовым агрегатом и головкой. Головка имеет специальные резцы, она смещается относительно обтачиваемого элемента по контуру, а режущий инструмент эффективно убирает лишний слой. Мастер может самостоятельно контролировать, регулировать интенсивность обработки.
Специальная подвижная рама позволяет обрабатывать элементы без снятия их с машины. Перед проточкой мастер должен правильно определить уровень изношенности компонентов, установить, есть ли возможность полностью восстановить их эффективность. После этого на самом станке задают рабочие параметры, которые отвечают размерам, типажу комплектующих. Цена станка проточки тормозных дисков зависит от производителя конкретной модели.
Станки этого типа классифицируют по принципу подготовки к работе. В продаже есть модели двух типов. В первую группу входят модификации, которые требуют снятия дисков с машины. Более продвинутые модели обрабатывают элементы без их предварительного снятия с автомобиля. Стоимость агрегатов зависит также от уровня автоматизации и универсальности применения.