15.02.2023
Счастливые клиенты — залог успешного бизнеса. Если человек остался доволен товарами или услугами, а также общением с представителями компании, то он будет возвращаться в компанию снова и советовать её знакомым.
Современные технологии позволяют сделать общение с клиентами простым и удобным. Установив Webim консультант для сайта, вы получите универсальный инструмент, который позволяет эффективно взаимодействовать с пользователями:
отвечать на вопросы клиентов;
оказывать техническую поддержку;
консультировать и мотивировать совершить покупку товаров и услуг;
расширять клиентскую базу.
Для телефонных диалогов следует разработать скрипты и завести отдельный номер. Это уменьшит один из поводов для волнения со стороны клиентов, сразу не понимающих, правильно ли они набрали номер. Из таких мелочей складывается общее впечатление от взаимодействия с компанией.
Если у вас в компании больше одного сотрудника, важно, чтобы все работали на общий результат. Недостаточно вежливое поведение курьера может обесценить кропотливую работу команды маркетологов и менеджеров по продажам. Чтобы этого не произошло, следует контролировать работу всех сотрудников. Даже тех, кто не отвечает напрямую за общение с покупателями.
Многие компании боятся плохих отзывов. Это касается как публичных сообщений в интернете, так и частных, когда клиент, например, звонит по телефону и сообщает, что что-то не так. Но на самом деле отзывы — ценная информация, ведь это самый дешевый способ узнать, что можно улучшить в бизнесе с точки зрения клиентского сервиса.
Задача бизнеса — не повторять одну и ту же ошибку при каждом заказе, а прислушаться к обратной связи и стать лучше. Попробуйте вернуть клиента, получившего негативный опыт. Для этого разберитесь в проблеме, извинитесь и спросите, как исправить ситуацию. Человек сам подскажет лучшее решение: например, заменить товар или вернуть деньги. Обязательно поблагодарите за обратную связь. Если клиент убедится, что его услышали и прислушались к критике, его лояльность возрастет.