10.02.2023
Банки, онлайн-магазины, маркетплейсы и многие другие компании, которые предоставляют клиентам услуги онлайн, нуждаются в удобном инструменте для авторизации и верификации пользователей. Если раньше для этого в основном использовали СМС-коды, то сегодня появилась более удобная и менее затратная альтернатива — авторизация по звонку.
Подключить услугу можно с помощью специальных сервисов. Есть 4 способа использования авторизации по звонку. Вы можете выбрать наиболее подходящий, заказав услугу от компании «Звонок» на выгодных условиях.
Для авторизации этим способом пользователю требуется ввести номер своего мобильного в специальной форме на сайте или в приложении. После этого клиенту поступает звонок и он должен нажать на клавиатуре мобильного телефона цифру, которую назовет робот.
В этом случае пользователь сразу после ввода своего номера телефона на сайте или в мобильном приложении видит проверочный код. Клиенту необходимо ввести его с клавиатуры телефона после ответа на поступивший звонок.
При этом способе авторизации пользователь после ввода своего номера телефона должен ответить на звонок и прослушать код. Произнесенные роботом цифры необходимо ввести в поле на сайте или в приложении.
Этот способ подразумевает, что при регистрации на сервисе или входе в личный кабинет пользователь видит номер телефона, на который он должен позвонить. Звонок осуществляется бесплатно. Авторизация происходит автоматически после распознавания системой номера пользователя.
Авторизация и верификация клиентов по звонку является универсальной и доступной. Она не отнимает у пользователя много времени.
Использование такого сервиса позволяет владельцам бизнеса быстро авторизовать пользователя. Это важно для эффективной работы с клиентами. А еще, благодаря удобству и простоте реализации, такой тип авторизации способствует повышению лояльности со стороны пользователей.