Оценка товарного знака - зачем это нужно

04.01.2023

Торговое имя компании называют товарным знаком. Чем популярнее марка, тем дороже бренд. Оценка товарного знака показывает стоимость прав на торговую марку. В материальные активы входит не только имя, но и общий бюджет, возможные долги, движимое и недвижимое имущество. Провести процедуру оценки товарного знака https://ce-na.ru/articles/o-nematerialnykh-aktivakh/ocenka_tovarnogo_znaka/ могут только специалисты.

Как проходит оценка?

Процедура может проходить по разным направлениям, в частности:

Используется метод оценки в зависимости от цели проведения. Сама процедура состоит из следующих шагов:

В конце создается полный отчёт о стоимости бренда.

Зачем нужна данная процедура?

Наличие бизнеса предполагает целый комплекс различных материальных и не материальных активов. Некоторые из них не существуют физически, например, авторское право, сертификаты, лицензии. Однако эти вещи повышают цену торговой марки.

Оценка товарного знака нужна не только во время продажи компании или прав на нее. Бывают иные случаи, когда данная процедура необходима. Самый распространенный - наличие подделок продукции. Когда кто-то использует имя и популярность уже существующего бренда. Также оценка понадобиться при страховке компании, чтобы установить размеры регулярных взносов.

Оценка товарного знака - достаточно важная процедура, которая позволяет понять стоимость бренда для разных целей. За услугой желательно обращаться к профессионалам.


RENDER.RU