Оформление профиля в Инстаграм - полезные советы

02.01.2023

Социальные сети - эффективный двигатель любого бизнеса. Люди, как известно, встречают по одежке. То есть оценивают, в первую очередь, внешний вид профиля. Аккаунт должен не тілько привлекать пользователей, но и содержать максимум полезной информации. Проанализировать правильное оформление страницы в Инстаграм можно на специальном сайте incta.ru.

Важные элементы

Любой профиль в Инстаграм имеет основные детали, которые нужно хорошо продумать, если страница будет играть рекламную роль, привлекая потенциальных клиентов. Обратить внимание следует на такие элементы как:

Это имя пользователя или название страницы. Для более широкого охвата аудитории, его лучше набирать латиницей. Желательно, чтобы имя содержало максимум 30 символов. Если название не уникальное, то лучше добавить дополнительные символы, чтобы создать неповторимое имя. Специалисты не рекомендуют использовать много букв, особенно сочетание гласных. Также следует продумать название таким образом, чтобы не совпадало с конкурирующими компаниями.

В это понятие входит аватар, имя и описание. Допускается конкретизация деятельности, например, указание специализации магазина - косметика, детская одежда, игрушки и т.п. так потенциальным клиентам проще искать необходимую информацию и конкретные услуги.

Он нужен для того, чтобы пользователи заинтересовались еще до того, как увидят основную информацию. Фотографию следует выбирать таким образом, чтобы рисунок четко был виден. Если портрет, то по пояс или уровень груди. Фото можно отредактировать с помощью специальных сервисов, чтобы улучшить контрастность. Компаниям лучше сделать на аватар свое лого, магазинам и производителям - картинку основного товара. Тогда выбирать пользователю нужную страничку значительно проще.

Максимальное количество символов - 150. Там следует разместить, так называемые, анкетные данные, а именно - город и адрес, ссылки на веб-ресурсы, контакты в мессенджерах. Иногда, в целях экономии места и повышения информативности используются эмодзи. 

Если страничка рекламная, то хорошо воспринимается стильное оформление. К примеру, применять фото с одинаковой расцветкой, шрифтом, способом съемки, использовать одни и те же фильтры.  

Рекомендуется перед созданием профиля проработать будущий проект - придумать название, основной цвет, акценты на фото. Также нужно проверить название на уникальность.

Оформление профиля в Инстаграм - важный шаг для раскрутки бренда. Эффективность зависит не только от содержания, но и удачного создания страницы. Важно не пожалеть времени и поработать над будущим профилем предварительно.


RENDER.RU