Современный бизнес подразумевает использование IT-технологий и специфического оборудования, для обеспечения корректной работы которого нужен квалифицированный персонал. Содержать IT-отдел, который будет обслуживать компанию, не всегда целесообразно. В связи с этим услуги системных интеграторов становятся все более востребованными.
Преимущества сотрудничества с системными интеграторами
Для многих компаний стало невозможным или финансово невыгодным содержать большой штат высококвалифицированных IT-специалистов различных направлений, которые будут доступны в любое время суток для решения технических проблем. Основу большинства IT-департаментов среднего и малого бизнеса составляют так называемые микс-специалисты, сочетающие в себе:
технические знания и умения;
понимание бизнес-процессов;
стремление постоянно развиваться и внедрять инновации.
Знания и опыт таких сотрудников должны в первую очередь направляться на развитие бизнеса, диджилизацию компании, улучшение сервисов и продуктов с помощью информационных технологий.
Такие задачи как бесперебойность рабочих процессов, поддержка существующих IT-мощностей, работа с внутренними пользователями IT-системы и другие требуют большого количества рабочего времени. Вот почему рекомендуется воспользоваться услугами технической поддержки компании на аутсорсе.
Особенности линий технической поддержки
В зависимости от подписанного контракта, такие компании могут оказывать как реактивную поддержку по запросам, так и проактивную, анализируя тенденции и предотвращая аварии. Для оказания помощи клиенту организовываются 2 линии технической поддержки:
первая линия — занимается приемом и фиксацией обращений, самостоятельно помогает решить несложные вопросы, переадресовывает заявки на вторую линию поддержки и контролирует решение проблемы;
вторая линия — принимает заявки от первой линии и решает проблему, привлекая при необходимости специалистов других отделов.
Повышение эффективности бизнес процессов и высокое качество использования услуг технической поддержки обеспечивается большим количеством сертифицированных инженеров в разных сферах, которые способны решать задачи любой сложности в кратчайшие сроки, находясь на связи 24/7 365 дней в году. Они могут быстро обнаружить и устранить причину проблемы, даже если она находится на стыке разных технологий.