Почему стоит пользоваться технической поддержкой системных интеграторов

20.11.2022

Современный бизнес подразумевает использование IT-технологий и специфического оборудования, для обеспечения корректной работы которого нужен квалифицированный персонал. Содержать IT-отдел, который будет обслуживать компанию, не всегда целесообразно. В связи с этим услуги системных интеграторов становятся все более востребованными.

Преимущества сотрудничества с системными интеграторами

Для многих компаний стало невозможным или финансово невыгодным содержать большой штат высококвалифицированных IT-специалистов различных направлений, которые будут доступны в любое время суток для решения технических проблем. Основу большинства IT-департаментов среднего и малого бизнеса составляют так называемые микс-специалисты, сочетающие в себе:

Знания и опыт таких сотрудников должны в первую очередь направляться на развитие бизнеса, диджилизацию компании, улучшение сервисов и продуктов с помощью информационных технологий.

Такие задачи как бесперебойность рабочих процессов, поддержка существующих IT-мощностей, работа с внутренними пользователями IT-системы и другие требуют большого количества рабочего времени. Вот почему рекомендуется воспользоваться услугами технической поддержки компании на аутсорсе.

Особенности линий технической поддержки

В зависимости от подписанного контракта, такие компании могут оказывать как реактивную поддержку по запросам, так и проактивную, анализируя тенденции и предотвращая аварии. Для оказания помощи клиенту организовываются 2 линии технической поддержки:

Повышение эффективности бизнес процессов и высокое качество использования услуг технической поддержки обеспечивается большим количеством сертифицированных инженеров в разных сферах, которые способны решать задачи любой сложности в кратчайшие сроки, находясь на связи 24/7 365 дней в году. Они могут быстро обнаружить и устранить причину проблемы, даже если она находится на стыке разных технологий.

RENDER.RU