08.11.2022
За последние годы в сфере бизнеса произошли стремительные изменения. Некоторые ниши прекратили свое существование, другие - стали успешно развиваться. В 2022 году сфере диджитал-маркетинга аналитики выделили определенные тенденции, которые показывают отличные результаты.
Если раньше универсальный контент заходил практически всем, то в 2022 приветствуется персонализация. Нужно тщательно проанализировать свою целевую аудиторию, разделить ее на категории и выяснить, какому сегменту и как преподносить рекламу. Необходимо уточнить, через какие каналы потенциальные клиенты предпочитают получать контент, какие нюансы для них важны.
Без персонализации даже от самой дорогой рекламы не будет никакого толка. Почти половине пользователей не нравится, когда им толкают универсальный контент для всех возрастов, не учитывая пол, предпочтения и т. д.
Контент-маркетинг наращивает темпы, сейчас он считается самым дешевым и эффективным. По сравнению с обычной рекламой он стоит в 2-3 раза дешевле, но привлекает больше органического трафика и лидов.
Для максимального привлечения клиентов контент не должен походить на рекламу. Приветствуются яркие, короткие посты и ролики развлекательного или информационного характера. Основную долю занимает видеомаркетинг. Большинство потенциальных покупателей выбирают просмотр коротких роликов, а не чтение статей, пусть даже написанных простым языком и ярко иллюстрированных. Видео, которые занимает меньше трех минут, до конца просматривает почти 100% ЦА.
Видеоролики из Тик Тока и Инстаграм по-прежнему удерживаются на пике популярности.
Немного статистики:
Создатель Facebook анонсировал разработку метавселенной - нового формата соцсетей и даже интернета. Аналитики считают, что за VR-маркетингом будущее. Пока эта ниша не развита, но присматриваться к ней нужно уже сейчас. Тем более, что современные технологии позволяют использовать гаджеты в сочетании с VR-гарнитурой.