26.10.2022
Активность пользователей в WhatsApp делает мессенджер привлекательным для развития бизнеса. Компании выбирают этот канал для коммуникации с текущими и потенциальными клиентами с помощью массовых рассылок, которые удобно и выгодно можно осуществлять на сайте https://appsend.ru/.
Несмотря на массовое использование SMS-рассылок, все больше бизнес-клиентов выбирают WhatsApp. Оба канала позволяют сегментировать и таргетировать рассылки, а также отправлять рекламные, транзакционные и триггерные сообщения.
Однако, у массовых WhatsApp-рассылок есть неоспоримые преимущества:
возможность использовать неограниченного количества символов, в то время как в SMS помещается только 70 знаков;
возможность добавить в текстовое сообщение изображение и action-кнопку (призыв к действию) со ссылкой с UTM-меткой;
оплата за доставленные, а не отправленные сообщения.
Услуги отправки массовых сообщений через WhatsApp предоставляют некоторые сервисы массовых коммуникаций и агентства.
Они предлагают две разновидности рассылок:
рекламные;
транзакционные или сервисные.
Рекламные рассылки извещают имеющихся или потенциальных клиентов об актуальных промоакциях. Они могут включать текст со ссылками, эмодзи, кнопку с призывом к действию.
Сервисные рассылки используются для информирования пользователей об определенных действиях: необходимости подтвердить телефонный номер, успешную регистрацию, оформление заказа, списание средств или доставку. Для такого типа рассылок требуется предварительная регистрация шаблона, который может включать только текст и переменную для подстановки динамических данных. Ограничения количества контактов отсутствуют, сообщение будет отправлено всем пользователям WhatsApp независимо от размера базы клиента.
WhatsApp-рассылки полезны бизнесу для повышения конверсии и увеличения LTV-показателей. Их можно анонсировать в соцсетях, в электронных письмах и в чат-ботах. Это поможет пользователю выбрать удобный для него канал и получать важную информацию.