Service Desk как эффективный инструмент поддержки бизнеса

16.10.2022

Любой производственный или бизнес-процесс предполагает использование компьютеров, сервисов и технологий. Когда у сотрудника возникают сложности с программным обеспечением или из строя выходит важное оборудование, он начинает отвлекаться, искать нужного специалиста, решая второстепенные, а не первоочередные задачи. Избежать этого поможет служба поддержки Service Desk, способная в сжатые сроки обработать запрос и помочь устранить неисправность.

Для чего создано программное обеспечение Service Desk

Service Desk представляет собой единый интерфейс, который позволяет пользователю описать в нескольких словах проблему и правильно определить, кто будет заниматься ее решением. Система также предлагает установить конкретные сроки исполнения заявки. Следовательно, работник будет уверен, что его вопрос не останется незамеченным.

Какие задачи решает Service Desk

Service Desk — многогранная ИТ-инфраструктура, обеспечивающая нормальное функционирование всех систем, техники и сервисов в организации. Ее основными задачами считаются:

Надежным поставщиком услуги Service Desk является компания «SimpleOne». Использование этого ИТ-продукта поможет усовершенствовать внутриорганизационные связи и сделать бизнес-процесс бесперебойным и направленным только на получение прибыли, а не на решение второстепенных задач.

RENDER.RU