16.10.2022
Любой производственный или бизнес-процесс предполагает использование компьютеров, сервисов и технологий. Когда у сотрудника возникают сложности с программным обеспечением или из строя выходит важное оборудование, он начинает отвлекаться, искать нужного специалиста, решая второстепенные, а не первоочередные задачи. Избежать этого поможет служба поддержки Service Desk, способная в сжатые сроки обработать запрос и помочь устранить неисправность.
Service Desk представляет собой единый интерфейс, который позволяет пользователю описать в нескольких словах проблему и правильно определить, кто будет заниматься ее решением. Система также предлагает установить конкретные сроки исполнения заявки. Следовательно, работник будет уверен, что его вопрос не останется незамеченным.
Service Desk — многогранная ИТ-инфраструктура, обеспечивающая нормальное функционирование всех систем, техники и сервисов в организации. Ее основными задачами считаются:
организация единого пространства, ориентированного на своевременную проработку неисправностей, трудностей в установке или использовании софта специалистами ИТ-службы;
перераспределение задач между программистами, инженерами и рядовыми IT-сотрудниками, которые умеют общаться даже с неопытными пользователями и помогут им освоить некоторые программы или устранить ошибки в работе;
осуществление контроля за исполнением заявок;
быстрое исправление технического сбоя, нарушившего естественный бизнес-процесс или повлекшего за собой остановку производственного цикла;
мониторинг обращений, позволяющий составлять статистику по определенным отделам или специалистам, их ошибкам и возможным поломкам в технике, что позволит модернизировать бизнес-потоки.
Надежным поставщиком услуги Service Desk является компания «SimpleOne». Использование этого ИТ-продукта поможет усовершенствовать внутриорганизационные связи и сделать бизнес-процесс бесперебойным и направленным только на получение прибыли, а не на решение второстепенных задач.