CRM для продаж – плюсы работы с Мегаплан

14.09.2022

Ведение учета продаж – это одна из задач, которая ставится перед менеджерами. Они должны вносить информацию о каждой заявке. Для этого используют как ручные способы в виде таблиц Excel, так применяют и CRM для продаж. Плюсы второго сервиса, что снижается нагрузка на сотрудников, а также снижают риск ошибок при составлении отчетов.

Мегаплан – это сервис, который предлагает компании обрабатывать заявки в одном месте, а также автоматически составлять отчетность. Так улучшается контроль за проводимыми бизнес-процессами фирмы. Мегаплан – это CRM, которая активно используется компаниями за счет проработки функционала. На нее стоит обратить внимание в том случае, если ведение деятельности предполагает большое число заявок.

Плюсы сервиса

Первый плюс – работа с компаниями разного масштаба. В штате несколько человек или же бизнес предполагает полноценный отдел продаж, тогда подойдет Мегаплан, как сервис, предлагающий необходимый набор функций. Настройки гибкие, что сервис подойдет в каждом из случаев. CRM для отдела продаж предлагает простой интерфейс, и, если потребуется, то привлекаются сотрудники, проводящие обучение.

Работа сервиса предполагает ведение длинных сделок, тендеров, а также деятельность в B2B сегменте. Отчетность составляется по результатам деятельности каждого сотрудника. Это означает, что руководитель будет отслеживать показатели деятельности каждого работника. Руководитель получает доступ к информации, которая впоследствии позволит улучшить деятельность компании.

CRM для продаж использует надежную систему безопасности, которая не позволит получить доступ к конфиденциальным данным 3-м лицам. Область работ сотрудников четко определяется руководителем, а значит выполняют только поставленные перед ними задачи. Безопасность важна для любой компании, и Мегаплан обеспечивает в полной мере.

Мегаплан интегрирован с мессенджерами. Менеджеры будут общаться с клиентами и обрабатывать заявки без необходимости переключаться между окнами. Карточки клиентов создаются на основе заявок и там указываются данные для связи. Так вы не потеряете ни одного заказа!

Причины выбора Мегаплан

Сейчас Мегаплан предлагает клиентам поработать в демо-режиме. Это позволит руководителю и сотрудникам ознакомиться с принципами работы, а затем уже внедрить CRM для отдела продаж в работу. Для работы в тестовом режиме предоставляют доступ на 14 дней. За это время удастся интегрировать сервис, понять сильные стороны, а также сотрудники смогут привыкнуть и перевести документацию в CRM. После этого принимается решение о необходимости покупки сервиса.

Дополнительно подключают и программы, которые представлены в магазине. Приложения интегрируются в работу системы, так что в дальнейшем контролируется большее число процессов. Мегаплан подходит для компаний, которые хотят улучшить обработку заявок и таким образом повысить продажи.

RENDER.RU