08.09.2022
Привлечение внимания потребителя часто играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. В условиях огромной конкуренции бренд должен сразу ассоциироваться с предоставлением определенных услуг у клиента, иначе компания рискует потерять продажу. Поэтому разработка фирменного стиля является обязательной мерой в условиях современного рынка. На сайте https://mind-expert.ru/ можно заказать услуги специалистов, которые помогут сделать каждый элемент фирменного стиля продуманным и привлекательным.
Логотип — это знак, благодаря которому продукт будет выделяться на фоне конкурентов. Создать запоминающийся логотип очень важно, потому что от этого зависит успех на рынке. Это может быть слово, написанное определенным шрифтом, символ, картинка и т.д. В любом случае, логотип должен отражать характер, сущность и особенности услуг бренда.
Любой логотип является фирменным знаком, но не любой фирменный знак — это логотип. Фирменный знак представляет собой символ, который ассоциируется с брендом, но не несет прямой рекламы. Например, для McDonalds это буква «M» без сочетания с названием сети, для Лиги Чемпионов УЕФА — образ мяча из звезд.
Абстрактный знак помогает использовать его в различной атрибутике и документах, где использование логотипа неуместно. Фирменный знак не менее успешно позволяет идентифицировать бренд.
Очень важный тип айдентики, от которого зависит то, как люди будут зрительно узнавать компанию, и с которым клиент будет ассоциировать бренд. К примеру, прямо сейчас вы вряд ли вспомните, как выглядит этикетка Фанты. Однако вы точно знаете, что она ярко-оранжевая, как и сам напиток. Также вы издалека идентифицируете красно-белые цвета Ашана, едва увидев вывеску гипермаркета.
С помощью шрифтов осуществляется донесение информации для клиентов на носителях, листовках, в средствах массовой коммуникации и т.д. Чтобы выделять свой бренд среди других, необходима пара шрифтов, которыми будет осуществляться ведение деловой переписки, а также рекламная работа и навигация. Они могут быть как общедоступными, так и специально разработанными.