06.09.2022
Владельцы онлайн-магазинов и веб-сайтов компаний, работающих в разных сферах бизнеса, прибегают к использованию лендинг пейдж. Такая страница не просто привлекает внимание к продукции или услуге, но и имеет призыв к действию, мотивирующий сделать заказ или предоставить контактную информацию. Лучше заказать лендинг у специалистов. Они разбираются в маркетинговых тенденциях и знают как понравиться целевой аудитории. Посадочную страницу можно использовать для разных целей, который определяются в зависимости от потребностей бизнеса.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов в онлайн-магазин, рационально использовать несколько страниц под конкретный тип товара с лаконичным описанием. В таком лендинге указывают сильные стороны товара и выгоды, которые клиент получит от покупки именно в этом магазине.
Чтобы презентовать конкретный продукт или услугу, лендинг пейдж используют при старте маркетинговой кампании. На посадочную страницу в этом случае посылаются лиды по рекламе. При этом покупатели совершают целевые покупки, не отвлекаясь на постороннюю информацию.
Лендинг позволяет отслеживать клиентов на конкретном канале, не перегружать ресурс для продажи анонсами, эффектно представлять мероприятие, реализовать интересные проекты. Такие страницы должны содержать форму обратной связи, которая демонстрируется пользователю не меньше трех раз.
Создание посадочной страницы на интернет-платформе обойдется дешевле, чем поиск персонала с помощью специализированных сервисов. Этот вариант целесообразен не только для поиска сотрудников, но и для привлечения партнеров по бизнесу.
Лендинг незаменим там, где требуется заполнение объемных форм для записи на мероприятия. С его помощью можно проводить набор пользователей на:
интернет-курсы;
вебинары;
тренинги;
курсы повышение квалификации и т.д.
Лендинг-пейдж — это современный инструмент, который помогает в развитии бизнеса. Чтобы он приносил доход, необходимо профессионально подходить к его созданию.