Успешность бизнеса во многом зависит от автоматизации процессов. Таким образом можно значительно больше успеть за определенный отрезок времени. Одним из сервисов, облегчающих жизнь сотрудникам больших торговых компаний является автообзвон. Существует много разных программ, позволяющих обзванивать своих клиентов, выбрать соответствующий сервис для автообзвона можно на сайте компании, предоставляющей подобные услуги.
Функционал сервиса
Возможности автообзвона позволяют освободить время для более продуктивной деятельности. В непосредственные функции сервиса входит:
- подтверждение заказов,
- напоминание о визите, встрече,
- уведомление о новинках, поступившим в продажу,
- опросы о качестве обслуживания и т.п.,
- сообщение об различных акциях, интересных предложениях, скидках.
В отличие от колл-центра, данный сервис способен одновременно осуществлять много звонков и анализировать результаты, составлять отчеты. Кроме того, что так можно экономить много времени, дополнительно, своевременно реагировать на запросы клиентов, разрабатывать дальнейшую стратегию быстрее и эффективнее.
В чем преимущества?
Одним из главных плюсов, как упоминалось ранее, является способность одновременно осуществлять много звонков. Подобными функциями не обладает ни один колл-центр. Дополнительно, можно указать и такие достоинства автообзвона как:
- Универсальность - использовать сервис легко, не требуются специальные знания, чтобы эффективно им управлять. Ко всему, существует возможность настроить любые дополнительные функции, например, повторный дозвон при разрыве линии, количество автоматического набора, если линия занята и т.п.
- Безопасность - сервис не предусматривает передачу данных кому бы то ни было. Система работает анонимно, вся конфиденциальная информация сохраняется надежно.
- Многозадачность - программа может выполнять сразу несколько функций.
- Легкость в управлении - чтобы пользоваться сервисом, не нужно устанавливать много различного оборудования достаточно просто доступа в интернет с любого мобильного устройства или компьютера.
Также важным плюсом является то, что данный сервис может работать с уже существующими базами, не нужно дополнительно создавать списки клиентов.
Автообзвон позволяет автоматизировать процесс взаимосвязи с потребителями. Обычно на это уходит много ресурсов, в том числе приходится нанимать дополнительно сотрудников. В автоматическом режиме значительно проще осуществлять связь и реагировать на проблемные ситуации.