Наружной называется та реклама, которую размещают на улицах и фасадах зданий. Она является одним из самых действенных способов повысить узнаваемость бренда. Во внешней рекламе используют свет, анимацию и контрастные сочетания цветов. Чтобы прорекламировать таким образом свою продукцию и услуги, стоит обратиться к специалистам. На сайте sochi.mediagrad.ru можно заказать разные виды внешней рекламы, которые помогут привлечь клиентов и повысить продажи.
-
Световая вывеска
Световые вывески производятся из пластика, акрилового стекла или композитного материала. Они могут быть плоскими, объемными, оснащенными световыми эффектами. От дизайна вывески отчасти зависит коммерческий успех рекламодателя.
-
Несветовые вывески
Для информирования о товарах и услугах используют и несветовые вывески. Продуманный дизайн позволяет сделать такой вид рекламы не менее эффективным, чем световой стенд. В темное время суток несветовую вывеску можно дополнительно осветить внешними прожекторами или уличным светом.
-
Штендер
Эффективным инструментом по привлечению внимания и информированию покупателя штендер является благодаря следующим преимуществам:
- практически неограниченные возможности размещения;
- отсутствие долгих и дорогих разрешительных процедур;
- демократическая цена.
Нанесение графики и текста может быть постоянным (широкоформатная печать, УФ-печать) или удаляемым, которое применяется на меловых штендерах, используемых владельцами уличных кафе, магазинов и бутиков. Штендеры могут также быть в виде ростовых фигур, которые креативно привлекают клиентов.
-
Билборды
Билбордами называют большие щиты, которые размещают вдоль трасс и возле мест с высокой проходимостью:
- супермаркетов;
- вокзалов;
- торгово-развлекательных центров.
Такую рекламу трудно не заметить. Она является одним из главным способов сделать бренд узнаваемым.
Современный бизнес делает упор на интернет-рекламу, но отказываясь от внешней рекламы, можно потерять клиентов, которые мало проводят времени онлайн. Кроме того, наружная реклама является одним из лучших инструментов популяризации бренда.