4 популярных вида наружной рекламы

26.08.2022

Наружной называется та реклама, которую размещают на улицах и фасадах зданий. Она является одним из самых действенных способов повысить узнаваемость бренда. Во внешней рекламе используют свет, анимацию и контрастные сочетания цветов. Чтобы прорекламировать таким образом свою продукцию и услуги, стоит обратиться к специалистам. На сайте sochi.mediagrad.ru можно заказать разные виды внешней рекламы, которые помогут привлечь клиентов и повысить продажи.

  1. Световая вывеска

Световые вывески производятся из пластика, акрилового стекла или композитного материала. Они могут быть плоскими, объемными, оснащенными световыми эффектами. От дизайна вывески отчасти зависит коммерческий успех рекламодателя.

https://sochi.mediagrad.ru/images/sochi03.jpg

  1. Несветовые вывески

Для информирования о товарах и услугах используют и несветовые вывески. Продуманный дизайн позволяет сделать такой вид рекламы не менее эффективным, чем световой стенд. В темное время суток несветовую вывеску можно дополнительно осветить внешними прожекторами или уличным светом.

  1. Штендер

Эффективным инструментом по привлечению внимания и информированию покупателя штендер является благодаря следующим преимуществам:

Нанесение графики и текста может быть постоянным (широкоформатная печать, УФ-печать) или удаляемым, которое применяется на меловых штендерах, используемых владельцами уличных кафе, магазинов и бутиков. Штендеры могут также быть в виде ростовых фигур, которые креативно привлекают клиентов.

  1. Билборды

Билбордами называют большие щиты, которые размещают вдоль трасс и возле мест с высокой проходимостью:

Такую рекламу трудно не заметить. Она является одним из главным способов сделать бренд узнаваемым.

Современный бизнес делает упор на интернет-рекламу, но отказываясь от внешней рекламы, можно потерять клиентов, которые мало проводят времени онлайн. Кроме того, наружная реклама является одним из лучших инструментов популяризации бренда.

RENDER.RU