С момента возникновения глобальной сети Интернет, жизнь многих людей радикально изменилась. Возникли новые интересные профессии в цифровом мире. При этом нет ограничений по возрасту, половой принадлежности, статусу. Освоить подобную деятельность может любой, кто хочет держать руку на пульсе, быть более свободным, не прекращать развитие. Digital сфера - одно из перспективных направлений, которое все время пополняется новыми профессиями. Почерпнуть полезные знания можно на сайте digitalsfera.ru большинству диджитал-специалистам.
Популярные интернет-профессии
В цифровом мире сформировались полноценные направления, которые достаточно популярные среди пользователей глобальной сети, например:
- Интернет-маркетолог - как и обычный маркетолог, цифровой делает то же самое, только в интернете. Он отвечает за презентацию бренда, рекламу, контакты с клиентами, привлечение новых и т.п.
- Копирайтер - занимается наполнением сайтов контентом. Пишет тексты на разную тематику, способствует оптимизации веб-ресурсов, продвижению товаров, услуг.
- Тестировщик - в большинстве случаев тестирует различный софт. Разработчики создают программное обеспечение, а благодаря тестировщикам могут его совершенствовать, подстраивать под пользователей, улучшить функционал.
- Дизайнер - практически все дизайнеры, на современном этапе, работают, в той или иной мере, в цифровой сфере. На диджитал-дизайнеров большой спрос, ведь интернет-технологии развиваются и нуждаются в специалистах, которые могут визуализировать различные проекты.
Также возросло число блогеров - людей, которые ведут свои странички в интернете, делятся различной полезной, интересной информацией.
Преимущества тематических блогов
Многим может показаться, что стать блогером проще простого. Веди свою страничку, публикуй статьи, фото, видео. Однако следует заметить, что таких обычных блогеров великое множество во всех социальных сетях, но не все могут предоставить именно ту информацию, которая нужна. Условно блоги можно разделить на:
- Нетематические. Отличаются разнообразием информации. Там важна регулярность размещение, а содержание зависит от интересов автора. Некоторые так называемые лайф-блогеры приобрели огромную популярность и смогли превратить увлечение в профессию.
- Тематические. Не столь популярные, но востребованные конкретными специалистами или людьми, нуждающимися в определенных знаниях. Преимущества подобных ресурсов заключаются в том, что не нужно привлекать аудиторию специально, такие страницы проще продвигать и выводить в топ поисковых систем, рекламодатели чаще обращаются, существует возможность продавать информационные продукты.
Digital сфера уже не кажется мифическим направлением, она приобрела очертания профессий будущего. Ведь человеческая жизнь все плотнее переходит в цифру и нуждается в специалистах, которые смогут помочь реализовать любой проект, создать альтернативу и рабочие места.