10.08.2022
Сегодня лидогенерация является одним из самых эффективных способов заполучить клиентов. Лиды на банкротство физических лиц помогают профильным юристам и юридическим компаниям расширять клиентскую базу. Чтобы заполучить как можно больше клиентов, недостаточно просто приобрести лиды на банкротство. Важно научиться правильно работать с полученными контактами.
Некоторые отказываются от лида, который поступил, так как никто по указанному номеру телефона не взял трубку. Из-за такого подхода клиенты на банкротство могут уйти к более настойчивым конкурентам.
Человек не всегда имеет возможность ответить. Он может быть в шумном транспорте, в магазине, на стадионе или другом месте, где неудобно говорить. Звоните через час, оставьте сообщение с контактами, перезвоните на следующий день, чтобы установить связь с потенциальным клиентом и предложить свои услуги.
Иногда компании теряют готовых клиентов на банкротство из-за неумения персонала донести информацию до человека. Крупным фирмам рекомендуется мониторить записи разговоров сотрудников с потенциальными клиентами, выявлять ошибки и проводить тренинги для повышения квалификации. Сотрудники многих компаний работают по специально созданным скриптам, помогающим подтолкнуть потенциального клиента к заключению сделки.
Если вы решили купить лиды на банкротство физических лиц, используйте максимум каналов связи, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента. При современном ритме жизни люди часто забывают о том, что собирались позвонить или прислать свои документы. Пользуйтесь не только телефонией, но и другими каналами связи:
электронной почтой;
мессенджерами;
sms-рассылкой и т.д.
Тогда вероятность того, что клиент не забудет о вашем предложении, будет больше. Если человек рассматривает несколько компаний для сотрудничества, то чаще всего он обращается в ту, которая чаще напоминает о себе.
Для юридических фирм и частных юристов, занимающихся вопросами банкротства физических лиц, покупка лидов является эффективным способом расширить клиентскую базу и увеличить прибыль. Важно уметь правильно наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, чтобы они воспользовались предлагаемыми услугами.