05.08.2022
Создание собственного бренда играет важную роль в продвижении товаров и услуг. Брендинг повышает узнаваемость бизнеса и лояльность клиентов, подталкивает их к совершению покупки, помогает выдерживать конкуренцию. Создание бренда — трудоемкий процесс, который требует тщательной проработки каждого этапа. Если вы нацелены на продвижение бизнеса и укрепление позиций на рынке, стоит прибегнуть к помощи профессионалов. На сайте https://otvetdesign.ru/ можно узнать, как брендинговое агентство «OTVETDESIGN» помогло разным компаниям завоевать рынок, а также оставить заявку на разработку собственного бренда.
Для начала необходимо подготовить почву для создания бренда:
проанализировать рынок товаров, услуг;
исследовать целевую аудиторию;
определиться с концепцией бренда и продумать стратегию его продвижения.
На этом этапе задается направление, в котором будет двигаться команда, работающая над брендингом бизнеса.
Выбрать и утвердить название не так просто, поскольку оно должно пройти проверку на юридическую чистоту. Помимо нейминга на этом этапе разрабатывают:
слоган;
брендбук;
легенду бренда.
Этот шаг включает регистрацию бренда как торговой марки.
Этот процесс предполагает создание индивидуального стиля. В минимальный набор носителей бренда входят:
название;
логотип;
цвет.
Их количество может расширяться в зависимости от особенностей бизнеса. Кроме основных составляющих этот список может пополниться фирменным шрифтом, документацией, мелодией, сувенирной продукцией.
Целью этого этапа является описание носителей фирменного стиля. Каждый их них может быть зафиксирован в отдельном документе, который можно использовать в комплексе с другими.
Заключительный этап является самым длительным. В этот период необходимо разработать сайт, изготовить рекламные вывески и печатную продукцию. Одна из главных задач — проведение рекламной кампании, которая должна охватить как можно больше представителей целевой аудитории.
Создание бренда — многокомпонентный процесс, который требует тщательной проработки каждого этапа. Они должны быть объединены общей идеей, перерастающей в философию компании, которая объединяет клиентов, персонал и партнеров.