5 основных этапов создания бренда

05.08.2022

Создание собственного бренда играет важную роль в продвижении товаров и услуг. Брендинг повышает узнаваемость бизнеса и лояльность клиентов, подталкивает их к совершению покупки, помогает выдерживать конкуренцию. Создание бренда — трудоемкий процесс, который требует тщательной проработки каждого этапа. Если вы нацелены на продвижение бизнеса и укрепление позиций на рынке, стоит прибегнуть к помощи профессионалов. На сайте https://otvetdesign.ru/ можно узнать, как брендинговое агентство «OTVETDESIGN» помогло разным компаниям завоевать рынок, а также оставить заявку на разработку собственного бренда.

1. Стратегия и позиционирование бренда

Для начала необходимо подготовить почву для создания бренда:

На этом этапе задается направление, в котором будет двигаться команда, работающая над брендингом бизнеса.

2. Разработка названия

Выбрать и утвердить название не так просто, поскольку оно должно пройти проверку на юридическую чистоту. Помимо нейминга на этом этапе разрабатывают:

Этот шаг включает регистрацию бренда как торговой марки.

3. Визуализация бренда

Этот процесс предполагает создание индивидуального стиля. В минимальный набор носителей бренда входят:

Их количество может расширяться в зависимости от особенностей бизнеса. Кроме основных составляющих этот список может пополниться фирменным шрифтом, документацией, мелодией, сувенирной продукцией.

4. Паспортизация стиля и бренда

Целью этого этапа является описание носителей фирменного стиля. Каждый их них может быть зафиксирован в отдельном документе, который можно использовать в комплексе с другими.

5. Аудит и внедрение

Заключительный этап является самым длительным. В этот период необходимо разработать сайт, изготовить рекламные вывески и печатную продукцию. Одна из главных задач — проведение рекламной кампании, которая должна охватить как можно больше представителей целевой аудитории.

Создание бренда — многокомпонентный процесс, который требует тщательной проработки каждого этапа. Они должны быть объединены общей идеей, перерастающей в философию компании, которая объединяет клиентов, персонал и партнеров.

RENDER.RU