Создание собственного бренда играет важную роль в продвижении товаров и услуг. Брендинг повышает узнаваемость бизнеса и лояльность клиентов, подталкивает их к совершению покупки, помогает выдерживать конкуренцию. Создание бренда — трудоемкий процесс, который требует тщательной проработки каждого этапа. Если вы нацелены на продвижение бизнеса и укрепление позиций на рынке, стоит прибегнуть к помощи профессионалов. На сайте https://otvetdesign.ru/ можно узнать, как брендинговое агентство «OTVETDESIGN» помогло разным компаниям завоевать рынок, а также оставить заявку на разработку собственного бренда.
1. Стратегия и позиционирование бренда
Для начала необходимо подготовить почву для создания бренда:
проанализировать рынок товаров, услуг;
исследовать целевую аудиторию;
определиться с концепцией бренда и продумать стратегию его продвижения.
На этом этапе задается направление, в котором будет двигаться команда, работающая над брендингом бизнеса.
2. Разработка названия
Выбрать и утвердить название не так просто, поскольку оно должно пройти проверку на юридическую чистоту. Помимо нейминга на этом этапе разрабатывают:
слоган;
брендбук;
легенду бренда.
Этот шаг включает регистрацию бренда как торговой марки.
3. Визуализация бренда
Этот процесс предполагает создание индивидуального стиля. В минимальный набор носителей бренда входят:
название;
логотип;
цвет.
Их количество может расширяться в зависимости от особенностей бизнеса. Кроме основных составляющих этот список может пополниться фирменным шрифтом, документацией, мелодией, сувенирной продукцией.
4. Паспортизация стиля и бренда
Целью этого этапа является описание носителей фирменного стиля. Каждый их них может быть зафиксирован в отдельном документе, который можно использовать в комплексе с другими.
5. Аудит и внедрение
Заключительный этап является самым длительным. В этот период необходимо разработать сайт, изготовить рекламные вывески и печатную продукцию. Одна из главных задач — проведение рекламной кампании, которая должна охватить как можно больше представителей целевой аудитории.
Создание бренда — многокомпонентный процесс, который требует тщательной проработки каждого этапа. Они должны быть объединены общей идеей, перерастающей в философию компании, которая объединяет клиентов, персонал и партнеров.