Химчистка кресел в ресторанах

02.07.2022

На сегодняшний день практически все рестораны используют кресла в качестве посадочных мест: они значительно удобнее, чем стулья, но компактнее, чем диваны.

К сожалению, в силу особенностей общепита, ресторанным креслам приходится непросто: довольно быстро на них возникают загрязнения самой различной этиологии. Это, естественно, пролитые напитки и уроненная еда, а также общее загрязнение. Свечной воск также входит в топ «ресторанных бед». В детских зонах добавляются следы от карандашей, фломастеров, пластилина. Мастера компании Double Clean в своей работе сталкиваются со всеми этими пятнами постоянно.

Периодическая профессиональная чистка – оптимальное решение для ресторанов, которые стремятся поддерживать чистоту кресел. Вот как проводят подобные работы в Double Clean.

Ночная чистка кресел

Среди постоянных клиентов Double Clean – несколько десятков ресторанов и сетей. Работы для них мы всегда проводим в ночное время, после закрытия заведения. Например, недавно мы в очередной раз посетили ресторан ХХ. Среди мягкой мебели здесь имеется: 2 дивана на 5 посадочных мест и 30 кресел.

С таким объемом работ справляется 1 мастер: благодаря особо мощному оборудованию и оптимизации технологии для массовых заказов обработка 1 кресла занимает буквально несколько минут.

По приеду мастер провел сухую обработку мебели, после – нанес при помощи экстрактора моющий состав. Обивка синтетическая, так что ее можно смачивать. К моменту, когда на последнее кресло наносился чистящий состав, химия на первом уже «сработала» и растворила все загрязнения. Так что, не теряя времени, мастер приступил в промывке кресел чистой водой и осушению.

Суммарно все работы были проведены всего за 4 часа, включая дополнительную обработку некоторых кресел от особо стойких пятен пятновыводителем. К утру мебель полностью просохла: ресторан открылся как обычно, без каких-либо простоев в работе.

Как часто ресторанам нужно чистить кресла и другую мягкую мебель?

От владельцев и управляющих ресторанов мы очень часто слышим вопрос «как часто нужна химчистка». По опыту Double Clean можем сказать, что это очень индивидуально. Влияет специфика заведения, его контингент и даже то, какая в ресторане кухня и планировка помещения.

Например, в ресторанах с открытой кухней, где повара работают на глазах у посетителей, часть испарений и копоти с зоны готовки все равно переносится в гостевую зону и, как следствие, оседает на мебели. Чистка ей нужна не реже 1 раза в квартал.

С такой же периодичностью обработка потребуется в заведениях, где бывают дети или очень нетрезвые посетители. В силу неловкости они часто пачкают обивку.

Что касается специфики ресторана, то замечено, что восточная и азиатская кухня, которая содержит много жирных блюд, в том числе тех, которые едят руками, приводит к более быстрому загрязнению мебели.

Однако все это не проблема, если уход доверять специалистам! Профессиональная чистка кресел, стульев и диванов способна преобразить мебель буквально за одну ночь и вернуть ей опрятный вид, а вашим гостям – прекрасное настроение!

RENDER.RU