30.06.2022
Современный бизнес нуждается в надежных технологиях, обеспечивающих качественную коммуникацию персонала между собой, а также с клиентами и партнерами. Для этих целей часто используют компактные и удобные АТС в мини-формате.
Чтобы внутренние пользователи могли работать с несколькими внешними номерами одновременно, используют мини-АТС. Раньше для обеспечения подобной связи использовали немаленькие офисные устройства, которые соединялись кабельными линиями с телефонами, располагающимися на столах работников фирмы. Сегодня многие организации отказываются от приобретения обычных устройств с проводами в пользу более удобных в эксплуатации мини-АТС.
Мини-АТС дает возможность лучше обрабатывать и распределять входящие вызовы. Пользователи такого вида связи имеют возможность осуществлять исходящие вызовы по выгодным тарифам и сократить расходы на связь. Чтобы персонал не злоупотреблял звонками с рабочего номера, можно ограничить некоторых сотрудников в использовании международной или междугородной связи. После установки мини-АТС можно будет вести автоматический журнал вызовов, чтобы контролировать расходы.
В основе функционирования таких устройств, как мини-АТС, лежит формирование отдельной сети внутри компании. Для этого каждый из офисных телефонных аппаратов подключают к единому коммутационному центру, находящемуся непосредственно в офисном помещении. В системе каждому телефону присваивается отдельный номер, что значительно упрощает внутреннюю коммуникацию между персоналом.
Внутренние телефоны соединяются с мобильной и городской сетями посредством мини-АТС. Все клиенты дозваниваются на офисный коммутатор, когда звонят в компанию с телефонов любых операторов. Мини-АТС распределяет звонки и направляет их на свободных сотрудников.
Мини-АТС представляет собой собственную телефонную станцию фирмы. Она не занимает много места, но облегчает коммуникацию как между персоналом внутри компании, так и с клиентами. Установку и настройку такого оборудования лучше поручить опытным профессионалам.