Как эффективно организовать удаленную работу в сфере продаж

15.06.2022

Удаленный формат работы удобен и выгоден для многих сфер. Он становится все более востребованным в современных условиях. Чтобы не оказаться за бортом новых реалий, стоит научиться строить эффективные рабочие процессы удаленно.

Как достичь эффективности в сфере продаж на дистанционке

С позиции общения с клиентами дистанционный формат не является чем-то новым. Множество продаж осуществляется посредством телефонных звонков или мессенджеров, интернет-магазинов. Уход от живого общения в этом моменте не является болезненным. Больше трудностей вызывает необходимость организовать дистанционный отдел продаж без офиса, где бы координировалась вся деятельность. Сложности есть и у руководителей, и у менеджеров, поскольку люди, работающие в сфере продаж — это в основном экстраверты, нуждающиеся в активном общении.

Чувство социальной изолированности, отсутствие здоровой конкуренции, снижение динамики в работе — все это проявляется при дистанционном формате работы и может приводить к падению продаж. Впрочем, если грамотно подойти к налаживанию рабочих процессов, можно создать эффективный департамент, который будет достигать поставленных целей и на дистанционке. Полезно будет привлечь к организации работы с удаленными клиентами специалиста, который имеет опыт работы над подобными проектами. Те, кто заинтересован в развитии бизнеса, выведении его на конкурентоспособный уровень, стабильном получении прибыли, стоит обратиться к Игорю Мыльникову. Он является специалистом, у которого за плечами более 30 лет руководящего стажа и десятки успешно реализованных проектов.

Организационные моменты

Есть несколько шагов, которых следует придерживаться для безболезненного перехода на дистанционный формат. Эти же пункты пригодятся, если нужно с нуля организовать удаленный отдел продаж. Они включают в себя:

  1. Обеспечение каждого члена команды необходимыми ресурсами для эффективной работы на дому.

  2. Создание удобной бизнес-коммуникации.

  3. Согласование рабочего графика.

  4. Обеспечение менеджеров рабочими материалами.

  5. Установление регламента взаимодействия между сотрудниками и отделами.

  6. Создание системы адаптации для новых работников.

RENDER.RU