Дольче и Габбана история бренда и как на подиуме оказались Стелла Аминова и Елена Лихач.

02.06.2022

Бренд Dolce & Gabbana очень популярен во всем мире. Эта компания из Италии предлагает одежду, парфюмерию, очки, мужские аксессуары и другие изделия, всегда находясь на передовой линии модного мира.

История бренда

Основали бренд «Дольче и Габбана» два итальянца – Доменико Дольче и Стефано Габбано. Первый родом с острова Сицилия, выросший в семье руководителя швейной фабрики. Из-за этого в юности Доменико много времени провел за освоением искусства шитья. Отцом Стефано Габбано был стилист, что тоже предопределило его интересы.

Оба основателя бренда Dolce & Gabbana получили художественное образование и познакомились, будучи работниками ателье. Именно там они решили объединить усилия, создав небольшое на тот момент модное дело в 1982 году. Первый показ собственной коллекции молодые дизайнеры провели в небольшом миланском кафе, но уже к 1985 году они вышли на новый уровень, приняв участие в большом событии Milano Collezioni с коллекцией «Настоящая женщина» для дам, не наделенных привычной для моделей внешностью. Это был триумф молодых модельеров, благодаря которому дела компании пошли в гору.

Прошло всего несколько лет, а Дольче и Габбана уже открывают собственный шоу-рум в Милане, запускают линию одежды из трикотажа, организуют продажи своей продукции в зарубежных странах и осваивают новые направления. В 1990 году у них в активе помимо женской одежды есть еще и купальники, и нижнее белье, и мужская коллекция. Вскоре они еще и запускают производство парфюмерии.

Доменико и Стефано продолжали расширять горизонты для своей компании, основав в 1994 году бренд D&G, ориентированный на молодежную одежду. Еще несколько лет спустя создается линия детской одежды от знаменитых итальянских дизайнеров – D&G Junior. Также в конце 1990-х и начале 2000-х годов в Dolce & Gabbana организовали выпуск джинсовой одежды, аксессуаров и очков.

Фэшн шоу

Кутюрье привыкли удивлять свою аудиторию. Пять лет назад в Милане проходило традиционное шоу марки. Но представлять новую коллекцию, было доверено не профессиональным моделям, а клиентам бренда. Разновозрастные люди со всего света, вне зависимости от статуса с радостью согласились на эту авантюру. В течение получаса «модели» демонстрировали новые образы. По итальянскому подиуму прошлись и россиянки: Стелла Аминова и Елена Лихач с дочерьми, Надежда Оболенцева, Илона Столье.

Dolce & Gabbana в России

Доменико Дольче и Стефано Габбана понимают, насколько важно в творчестве ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Поэтому они регулярно создавали линии одежды для определенных категорий людей. В том числе, в 2020 году компания Dolce & Gabbana представила коллекцию мужской одежды, созданной специально для России.

В ней дизайнеры уделили большое внимание главным российским достопримечательностям и символам, которые наносились в виде принтов на предметы гардероба. Вещи были выполнены в контрастном стиле, когда строгий черный цвет соседствовал с богатой отделкой и золотистыми декоративными элементами, а российская символика с логотипом бренда компании «Дольче и Габбана». В эту коллекцию вошли многие вещи для повседневного использования, включая футболки, брюки, куртки и толстовки.

RENDER.RU