Как удержать пользователя в мобильном приложении?

22.02.2022

Всем хочется видеть рост дохода, поэтому бизнесмены решаются на различные методы по привлечению клиентов или покупателей. Если дело касается мобильного приложения, то очень важно не только привлечь пользователей, но и удержать их. Существует несколько способов, которые являются самыми эффективными по удержанию пользователей.

Основные способы

Нижеперечисленные способы помогут удержать пользователей на разных этапах. Стратегии удержания пользователей могут использоваться все или только несколько из них. Все зависит от бюджета и функций программы.

  1. Новым обладателям приложения нужно дать несколько дней на адаптацию. Это позволит ознакомиться со всеми возможностями, благодаря понятной вступительной части, и принять положительное решение по поводу дальнейшего использования.
  2. Внедрение игровых форм в виде накопительных бонусов или баллов в период изучения приложения очень привлекает. Возможность получать бонусы за каждый запуск программы будет заставлять пользователя возвращаться.
  3. Различные скидки, акции и другие специальные предложения будут стимулировать людей возвращаться в приложение.
  4. Премиум подписки со скидками, которые открывают все возможности приложения также очень подкупают пользователей.
  5. Рассылка различных уведомлений, изменений, новостей и прочей информации привлекает внимание. Это может заинтересовать человека, и он вернется в программу.
  6. Отправление сообщений в приложении также увеличивает процент удержания. Важно сообщать об обновлениях, ошибках и прочих изменениях.
  7. Персонализация позволяет каждому человеку почувствовать собственную важность. Например, человеку будет приятно видеть свое имя в уведомлении. Также можно прослеживать действия пользователя и предлагать ему то, что может заинтересовать.
  8. Служба поддержки, ответы на отзывы, комментарии и реакция на поведение обладателей программы поможет избежать публикации негативных отзывов.
  9. Виртуальная и дополнительная реальность позволяет получше подобрать товары. Такие возможности очень привлекают клиентов.
  10. Важно постоянно изучать предложения и жалоб пользователей, а также не переставать оптимизировать приложение. Если программа проста в использовании и богата функционалом, она будет пользоваться спросом.
RENDER.RU