10.12.2021
Владельцы бизнеса подвергнуты агрессивной конкуренции и должны вести свой бизнес как можно более оптимально и разумно, чтобы держаться на плаву. Одной из ключевых позиций правильного ведения бизнеса является качественный маркетинг. Сегодня существует множество маркетинговых стратегий, каждая из которых имеют свои преимущества и недостатки, базовое понимание этих стратегий дает большое преимущество для выбора правильной рекламы. В этой статье рассмотрим базовые понятия динамического ремаркетинга и контекстной рекламы.
Ремаркетинг позволяет показывать рекламу людям, которые ранее посещали ваш веб-сайт или использовали ваше мобильное приложение. Динамический ремаркетинг - лучшая версия классического ремаркетинга, позволяющая показывать предыдущим посетителям объявления, содержащие товары и услуги, которые они просматривали или уже купили на вашем сайте.
Контекстная реклама использует различные факторы, чтобы определить, какой контент наиболее релевантен пользователям при размещении рекламы. Он нацелен на потенциальных клиентов, полагаясь на контекст, такой как содержание веб-страницы или местоположение. Например, если пользователь читает статью о планировании свадьбы, он может увидеть на странице рекламу свадебных платьев.
Контекстная реклама - это посредник между веб-мастерами (также известными как владельцы сайтов) и рекламодателями, которые хотят разместить свои баннеры. Веб-мастера зарабатывают деньги после того, как пользователи нажимают на рекламу, размещенную на их сайте.
Рекламная сеть отображает рекламу в зависимости от содержания страницы. В случае работы с Google, вам необходимо сообщить Google AdSense, о чем ваша реклама, выбрав необходимую тему и ключевые слова. Если они соответствуют основной теме страницы издателя, они могут разместить это объявление. Google также проанализирует текст и структуру страницы, язык и ключевые слова, чтобы выбрать наиболее релевантную страницу для объявления. Если вы не владеете в достаточной мере знаниями о настройке контекстной рекламы, стоит воспользоваться услугами по настройке контекстной рекламы для экономии времени и денег вашей компании.
Контекстная реклама имеет несколько преимуществ, по сравнению с поведенческой рекламой, с которой ее часто путают: