3 причины использовать сквозную аналитику

26.11.2021

Чтобы выдерживать конкуренцию и увеличивать продажи товаров и услуг, предприниматели и компании вкладывают средства в маркетинг. Для успешного ведения бизнеса важно не просто выделять бюджет на рекламу, но и отслеживать её эффективность. Традиционные методы аналитики не позволяют получить объективную картину. Детально проанализировать каждый канал рекламы, понять сколько потрачено средств на привлечение клиента позволяет настройка сквозной аналитики.

Сокращение расходов на рекламу

Сквозная аналитика помогает понять, откуда пришёл клиент. Это особенно необходимо, когда используются несколько каналов привлечения покупателей одновременно.

Использование сквозной аналитики помогает выявить каналы рекламы, которые практически не привлекают клиентов. Эта информация поможет лучше управлять маркетинговым бюджетом — избежать бесполезных трат и направить деньги на более эффективные источники.

Улучшение сегментации рынка

Внедрение сквозной аналитики позволит лучше узнать целевую аудиторию. Вы узнаете о том, что предпочитают клиенты и что мотивирует их совершать покупку. Сквозная аналитика поможет отследить как различные тренды влияют на эффективность продаж, выявить товары, которые пользуются наибольшим спросом. Вся эта информация поможет правильно организовать рекламную кампанию. Сквозная аналитика позволяет отследить и спрогнозировать сезонный спрос, своевременно отреагировать на увеличение потока клиентов. 

Простота и оперативность получения данных

Настройка системы сквозной аналитики не занимает много времени и справиться с ней несложно. Некоторые сервисы по её внедрению позволяют использовать готовые интеграции в один клик. Этот метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций можно адаптировать под потребности любого бизнеса. Если на проведение маркетингового исследования уйдёт несколько дней, то с помощью сквозной аналитики те же данные можно получить за несколько минут.

Сквозная аналитика поможет оптимизировать расходы на рекламу и избежать бесполезных расходов. Внедряя её, вы больше не будете тратить время и деньги на маркетинговые исследования и в любой момент сможете проанализировать эффективность рекламных каналов. Настроить её не составит труда с помощью сервиса Calltouch. А если вам понадобится помощь, то его специалисты помогут внедрить сквозную аналитику.

RENDER.RU