Контекстная реклама относится к процессу таргетинга по ключевым словам на основе определенных запросов пользователей в данный момент.
Хорошим примером контекстной рекламы может служить реклама в поисковых системах. Эти объявления можно считать контекстными, поскольку они напрямую связаны с ключевыми словами, используемыми в поисковом запросе. Вкратце, можно сказать, что контекстная реклама предназначена для доставки уникальных, персонализированных сообщений зрителям в нужное время.
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Однако ведение контекстной рекламы является непростым процессом, особенно если вы ранее с этим не сталкивались. В таком случае, наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к профессионалам, которые построят данный процесс качественно и наиболее эффективно для вашей компании. Компания SEO.RU занимается увеличением прибыли клиентов за счет оптимизации маркетинговых процессов.
5 преимуществ контекстной рекламы
- Более низкая цена за показ. Исследования показали, что контекстная реклама значительно дешевле других типов рекламы. Бесчисленное количество компаний выбирают контекстную рекламу, ведь вам даже не понадобится большая рекламная команда и после одноразовой настройки реклама будет работать без сбоев.
- Законы о конфиденциальности не помеха. Руководящий орган Общий закон о защите данных установил огромные штрафы в случае нарушения конфиденциальности пользователей при анализе пользовательского поведения. К счастью для маркетологов, сегодня есть такая вещь, как контекстная реклама, которая не использует личные данные пользователей в рекламных целях.
- Повышенная защита бренда. К сожалению, когда дело доходит до поведенческой рекламы, часто бренды обнаруживают свой рекламный контент на сайтах, которые не являются безопасными для бренда. К ним относятся, к примеру, сайты с содержанием для взрослых или экстремистским содержанием. Однако при использовании контекстной рекламы, Вы будете определять темы, подтемы, ключевые слова и контролировать, где будут показываться ваши рекламные объявления.
- Иногда контекст важнее поведения. Контекстная реклама не фокусируется на том, что пользователи искали несколько дней или недель назад, она зависит от того, что пользователи ищут в настоящий момент. Таким образом, вы не только защищаете репутацию своего бренда, но также удовлетворяете потребности своей целевой аудитории.
- Это своевременно, но не агрессивно. Один из наиболее важных составляющих контекстной рекламы - то, что она своевременна и не мешает пользователям, ведь вы никаким образом не нарушаете их конфиденциальность.
Итак, если вы до сих пор использовали методы поведенческой рекламы и готовы немного изменить ситуацию, контекстная реклама, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Сосредоточьтесь на том, что ваши клиенты хотят сегодня, и позвольте им видеть рекламу, которая имеет отношение только к продуктам, которые они ищут в настоящее время.