В наше время стремительного развития интернет-ресурсов, появились профессии узкой направленности, которые непосредственно связаны с маркетингом в социальных сетях. К таким специалистам принадлежат SMM-щики. Их труд достаточно высоко ценится. Соответственно, если давно созрело желание сменить профессию, то можно пройти курсы по SMM и получить новые возможности.
Что входит в обязанности SMM-специалиста?
Любая профессия требует усидчивости, упорства и определенной доли таланта. Понятно, что учиться может каждый, но стать настоящим специалистом получится не у всех. Тем не менее нужно попробовать, прежде чем отказаться. Легче постичь науку всем, у кого уже имеются смежные знания, например, копирайтерам, таргетологам, менеджерам, маркетологам и т.п. По окончанию учебы, каждый участник сможет:
- увеличить свой доход и клиента,
- создать правильно отчет,
- выстроить работу с заказчиками,
- запускать таргетированную рекламу,
- анализировать процесс продвижения,
- взаимодействовать с блогерами,
- редактировать видео- и фото-файлы,
- проводить необходимую работу по акциям и розыгрышам,
- использовать нужным образом мессенджеры,
- создавать контент-план,
- продуцировать вовлекающий контент,
- составлять тексты под разные задачи,
- правильно создавать аккаунты,
- разрабатывать пути продвижения,
- проводить анализ целевой аудитории и конкурентов.
Все это станет доступным, если получится пройти лучшие курсы по интернет-маркетингу, овладеть необходимым умениями и знаниями.
Как выбирать онлайн-школу?
Стать хорошим специалистом можно без высшего образования и длинного пути становления, достаточно пройти специальные курсы, но они должны соответствовать определенному уровню. При выборе онлайн-школы важно учитывать следующие нюансы:
- Преподавательский состав. Эксперты рекомендуют просматривать в социальных сетях активность преподавателей, их уроки, блоги. Насколько авторитетные люди, как общаются с аудиторией, какой наработанный материал присутствует.
- Образовательную программу. В этом случае большое значение имеют определенные алгоритмы, позволяющие не только усвоить теорию, но и закрепить практическими навыками. Большое количество информации также вредно, как и скудное ее наличие. Важно, чтобы просматривалась структура, логика изложения и построения учебных модулей. Кстати, найти подходящую онлайн-школу поможет агрегатор онлайн-курсов Course List, где собраны сведения о лучших курсах в сфере SMM.
- Отзывы настоящих выпускников. Современные технологии позволяют делать отзывы, что называется, на коленке, поэтому нужно искать не только на сайте онлайн-школы, но и других ресурсах, по возможности связываться с бывшими учениками или вступать в диалог, задавать вопросы и учитывать их мнение.
SMM-курсы помогут в короткие сроки получить новую современную профессию и стать хорошим специалистом. Главное, правильно выбрать онлайн-школу.