Мерч для одежды: поиск и реализация идеи

29.10.2021

Атрибутика с изображениями, вызывающими ассоциации с брендом или сегментом товара бренда стала популярным способом рекламы. Мерчи хорошо повышают узнаваемость и запоминаемость торговой марки, обеспечивают позитивное восприятие рекламируемых элементов. Среди молодежной аудитории особенно популярны футболки, худи и прочая одежда с надписями и изображениями. Рассмотрим особенности производственного процесса от эскиза к готовому товару, а также поищем источники вдохновения для иллюстраторов.

Нюансы производства

Специалисты по визуальной коммуникации формулируют идею и разрабатывают композицию, которая должна отображаться на предметах одежды. Дальнейшие действия кажутся сверхсложными и непонятными: нужно продумать лекала коллекции, согласовать размеры, заказать шаблоны, потом найти того, кто выполнит нанесение рисунка или надписи. Обращаться к разным компаниям и выслушивать условия или требования каждой сложно и финансово затратно. Мерч для графических дизайнеров, иллюстраторов станет легким в реализации, если воспользоваться услугами швейной фабрики, предлагающей выполнение всего цикла работ. Задачу можно разделить на несколько этапов:

Задуманные иллюстратором идеи шьются и печатаются на текстиле, а потом попадают к заказчику в стилизованной упаковке, полностью готовые для применения в рекламной кампании. Делать мелкие заказы нецелесообразно. Чтоб рекламная информация распространилась хотя бы на узкую аудиторию, стоит рассчитывать на создание минимум 30 единиц продукции. А более крупные проекты всегда актуальны и с большей вероятностью достигнут цели.

Что писать и рисовать на одежде?

На футболках, худи и толстовках максимально эффектно выглядят логотипы, оригинальные принты, нетривиальные надписи. Иллюстраторы экспериментируют со шрифтами, узорами и цветовой гаммой. Отслеживание модных трендов и анализ вкусов аудитории помогут изобразить идею так, чтобы одежду с ней действительно хотелось носить.

Кроме эстетики самой композиции при необходимости нанесения мерча на текстиль важно представлять, как эскиз будет выглядеть именно на ткани. Следующий принципиальный фактор – формирование нужных ассоциаций. Визуализированный контент должен вызывать четкую и однозначную ассоциацию с брендом или линейкой товаров. Привлекательный мерч сделает гарантировано вызовет интерес к рекламируемым объектам. Воспользуйтесь возможностью расставить правильные акценты, а также популяризируйте желаемые замыслы среди потенциальных и существующих клиентов.

RENDER.RU