Часто цитируемое выражение "Контент - король" долгое время было догматом маркетинговой стратегии, и до сих пор остается таковым. Однако как создать статью, чтобы эффективно достичь этого королевского статуса? Ответ лежит на пересечении качества и SEO-оптимизации. Независимо от того, какой тип текста вы разрабатываете - копию продукта, статьи в блоге, описание страницы, лид-магниты - предоставление релевантного, ценного и привлекательного контента является основополагающим шагом для достижения успеха. Постройте на этом стратегию оптимизации контента в соответствии с намерениями пользователей при поиске, и вы также будете хорошо позиционированы в поисковой системе. Читайте далее общее руководство и тактические рекомендации о том, как достичь этого с вашим собственным контентом.
Как создать качественный контент
Создание качественного текста на вашем сайте имеет решающее значение для создания SEO-стратегии. Однако понимание того, что вызывает отклик у вашей целевой аудитории, может со временем изменить вашу стратегию, поэтому пока придерживайтесь этих трех простых шагов, когда вы только начинаете создавать контент, чтобы настроить себя на успех:
- Разработайте рекомендации по выражению собственного бренда и придерживайтесь их. Разработка "фирменного стиля", принципов и ценностей - важный шаг в создании уникального, качественного содержания. Придерживаясь этих рекомендаций на протяжении всей своей контент-стратегии, вы сможете выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость своего сайта.
- При написании статьи учитывайте интересы вашей аудитории. Если вы хорошо представляете, кто ваша целевая аудитория и что ей интересно читать, убедитесь, что вы адаптируете свой текст для нее. Качество вашего контента в конечном итоге определяется вашей аудиторией, поэтому перед разработкой стратегии контента проведите исследование ключевых слов, чтобы лучше понять, какие темы и ключевые слова ищут пользователи, и внедрите их в свою стратегию.
- Убедитесь, что ваш заголовок и первый абзац убедительны. Для того чтобы читатели заинтересовались вашим текстом и предотвратить высокий показатель отказов, необходимо привлечь их внимание в течение первых 50 слов вашего содержимого. Для этого воспользуйтесь рекомендациями по выбору фирменного стиля, чтобы быть уверенным в том, что вы остаетесь последовательным в своих высказываниях.
Качественный контент: До и После
Качественный контент - это когда тактика SEO и ориентированный на клиента текст объединяются. Это идеальное сочетание аналитического и творческого подходов, которое может привести к повышению рейтинга в поисковой выдаче и увеличению органического трафика. Google определяет качественный текст как ориентированный на пользователя, а не на сам алгоритм. Когда дело доходит до создания качественного контента, есть обязательные элементы, которые вы захотите включить в свой контент, а также некоторые вещи, которые вы захотите избежать.
Обязательные черты качественного контента:
- Следуйте рекомендациям E-A-T: EAT означает экспертность, авторитетность и надежность.
- Используйте исследование ключевых слов, чтобы найти темы, интересующие вашу целевую аудиторию.
- Убедитесь, что ваше содержимое предназначен в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем
- Убедитесь, что ваш контент правдив и не вводит в заблуждение: Если ваши метаданные описывают содержание, сфокусированное на том, как мыть вьющиеся волосы, убедитесь, что основная часть статьи посвящена тому, как мыть вьющиеся волосы.
- В обязательном порядке
проверить мета-теги
, чтобы они в полной мере передавали суть статьи.
Допуски к качественному контенту:
- Избегайте дублированного контента - дублирование или заимствование с другого сайта будет замечено.
- Избегайте набивки ключевых слов - убедитесь, что текст звучит естественно и органично.
- Не добавляйте контент просто для того, чтобы добавить его - убедитесь, что он предназначен для пользователя и помогает ему.
- Воздержитесь от включения любых хитрых перенаправлений.
В конечном итоге, не пытайтесь обмануть Google. Поисковые системы могут отличить качественный текст, предназначенный для клиентов, от контента, напичканного устаревшими тактиками.
Современные передовые методы SEO
Поисковая оптимизация постоянно развивается, и маркетологам следует ожидать, что Google будет продолжать вносить изменения в алгоритмы. Ваша задача - учитывать эти изменения, переоценивать и совершенствовать. Однако, несмотря на это, часто бывает трудно уследить за новейшими передовыми методами. Тем не менее, мы собрали несколько современных лучших практик SEO, которые помогут сохранить вашу контент-стратегию сильной.
- Создайте содержательную страницу FAQ. Это ключевой момент в приоритете пользовательского опыта, поскольку ответы на вопросы даются в краткой форме, которую пользователю легко усвоить и понять. Кроме того, вы получите бонусные очки от Google за то, что покажите клиентам, что вам не все равно.
- Обязательно упорядочьте свой контент по темам. И снова все возвращается к пользовательскому опыту. Это еще один способ создать для пользователей беспрепятственный доступ к информации, которую они ищут. Важно отметить, что по мере изменения архитектуры вашего сайта вы должны будете обновлять и организацию контента.
- Сосредоточьтесь на построении отношений и предоставлении ценности при построении ссылок. Построение ссылок - это невероятно эффективная тактика SEO, которая требует времени. Однако для достижения успеха в построении ссылок необходимо вернуться к основам: построению значимых отношений. Вы должны быть избирательны и развивать отношения с доменами, которые поддерживают вашу аудиторию. Во время этого процесса обязательно воспользуйтесь Google Search Console, чтобы определить, с кем вы связываетесь.
Как и в случае со всеми стратегиями SEO, важно понимать, что создание авторитета не происходит в одночасье, и Google будет продолжать меняться так, как вы не можете предсказать. Но две вещи остануться навсегда: качественный контент и авторитетный ссылочный профиль. И если вы до сих пор не знаете,
как с помощью ссылок раскрутить сайт
, то переходите в блог Weratel.
Как создавать качественный контент
Как видите, создание качественный текст - это многогранный процесс... Но очень важный! Наш список "до" и "после" поможет даже самому запутавшемуся пользователю встать на правильный путь. Но если вы все еще не уверены, прочтите подробную статью о том,
как писать дружелюбный к SEO контент
и выводить с помощью этого свой сайт в ТОП.