27.09.2021
Заказ еды через интернет – популярная услуга. Причин, почему человек хочет ею воспользоваться, много: нет времени на приготовление ужина, пришли гости, забыт обед на работу. Учитывая особенности 2020-2021 годов, доставка еды стала популярнее, и давно перестала быть особенной услугой.
Если отсутствует сайт для ресторана, то теряете возможность получить часть клиентов. Помимо официального веб-ресурса надо еще иметь аккаунты в Facebook и Instagram, чтобы продвигать услуги.
Это полезно с маркетинговой точки зрения. Есть много преимуществ у официального сайта заведения общественного питания:
Какие должны быть требования к сайту ресторана? Обязательные объекты:
Рассмотрим некоторые требования к элементам сайта.
Есть ряд методов подбора фотографий.
Убедитесь в том, чтобы на фотографии было пустое пространство, совпадающее с фоном сайта. В идеале, чтобы это был прозрачный фон. Тогда не будет необходимости заново подбирать фотографии при изменении дизайна сайта.
Ученые проводили анализ, в ходе которых установили, что конкретные цвета воздействуют на эмоции людей. В результате, установлено: аппетит усиливают яркие оттенки: желтый, оранжевый, красный.
Задача веб-ресурса ресторана – привлекать внимание посетителей. Как правило, смартфоны используются гораздо чаще компьютеров. То же касается и доставки еды. Со смартфона это сделать можно где-угодно и когда-угодно. Веб-ресурс должен правильно показываться на экране мобильного устройства.
Без поддержки смартфонов, это приведет к потере части клиентов. Особенно если настраивается объявление на мобильные устройства.
Клиенты, попробовавшие еду из заведения дома, захотят приехать и лично. Естественно, требуется знать, куда ехать. На ресурсе должна приводиться информация о контактах заведения: адресе, телефоне, электронной почте.
Полезно добавить на страницу контактов виджет Google карт, чтобы пользователь мог проложить маршрут к ресторану.
Большинство людей заходит на сайт ресторана для заказа еды. Можно легко настроить интеграцию с системой автоматизации доставки еды. На ресурсе должна быть корзина, в которой будет храниться информация о том, какие блюда заказаны пользователем и через какую редактируется их список. Например, можно добавить количество блюд или убрать позиции.
Также должен быть раздел с условиями доставки, ее стоимостью и ориентировочным временем. Это необходимо, чтобы клиент сразу понимал, подходят ли для него конкретные условия, что позволяет уменьшить время, необходимое для звонка.
На сайте могут быть другие публикации, которые направлены на то, чтобы вызвать доверие клиентов.
Таким образом, нюансов много. Чтобы все изучить и внедрить, нужно время. Но зачем его тратить, если можно обратиться к специалистам интернет-агентства Продвижение.kz, которые помогут вам разработать качественный лендинг или сайт для ресторана. Переходите по этой ссылке.
Продвижение включает поисковую оптимизацию, а также маркетинг в социальных сетях. Необходимо настроить ресурс таким образом, чтобы попасть в первую страницу поисковой выдачи по самым частым запросам (ключевым словам). Так можно обеспечить максимальное количество лидов. В SMM-составляющей продвижения необходимо учитывать контент (должен быть качественный копирайтинг), наполнение страницы в социальных сетях и общение с клиентами.
Таким образом, создание сайта ресторана включает много пунктов. Требуется немало времени на то, чтобы все их учитывать. Значительно лучше обратиться к профессионалам, которые помогут привлечь требуемый трафик и выделить ресурс на фоне конкурентов. Доступны услуги как в Алматы, так и в Казахстане в целом.