Интернет-магазин не так уж радикально отличается от обычной торговой точки. На определенном этапе возникает вопрос, как создать место для продаж - это будет готовое здание или строить новое. То же и в интернете, будущие владельцы сайта думают о том, создавать ли принципиально новый ресурс или использовать готовые шаблоны интернет-магазинов, которые уже имеют все необходимые функции.
Плюсы применения шаблонов
В использовании готовых решений с Битрикс присутствуют следующие преимущества:
- Не нужно изучать технологию создания нового сайта. В начале пути все, кто хочет создать интернет-магазин, сталкиваются с разными проблемами, поэтому готовый шаблон значительно упрощает жизнь.
- Быстрый запуск. На разработку новой интернет-страницы необходимо время, а тем более, для создания онлайн-магазина. Использование готового шаблона, позволяет свести количество истраченного времени к минимуму, только на установку и настройку.
- Экономия средств. Не секрет, что разработка любого интернет-ресурса требует вложения средств, иногда немалых. Шаблоны значительно экономят бюджет.
- Возможность доработки. Понятно, что любой сайт во время использования необходимо дорабатывать под определенные запросы, то же касается и интернет-магазина. Шаблон позволяет дополнить необходимыми функциями, если нужно.
Положительных сторон в применении готового решения достаточно много, прежде всего, быстрый старт, что обеспечивает рост доходов, а значит возвращение вложенных средств пораньше.
На что обращать внимание при выборе шаблона?
Специалисты рекомендуют, выбирая шаблон интернет-магазина, учитывать такие нюансы:
- Список функций и возможностей. Большинство готовых решений имеют все необходимое и даже больше, но важно изучить возможности для дальнейшего развития.
- Стоимость настройки. Большинство компаний, которые предлагают готовые шаблоны, осуществляют техническую поддержку на бесплатной основе или за символические деньги. Если этот вопрос имеет значение, то его следует уточнить.
- Дизайн. Несмотря на то, что готовое решение уже имеет определенный внешний вид, его можно изменить в соответствии с тематикой будущего онлайн-магазина.
- Стартовая позиция. Обычно магазины в интернете позиционируют себя как малый бизнес или просто бизнес, но если товаров немного, то можно определить позицию как “Старт”.
Также важно обращать внимание на активность компании-разработчика и обратную связь с клиентами. Подобную информацию можно найти в откликах.
Шаблоны интернет-магазинов - достаточно популярный продукт, ведь с его помощью можно легко запустить бизнес и заниматься его раскруткой в течении небольшого отрезка времени, быстрее получить отдачу.