07.09.2021
Многие предприниматели начинают продвигать группу в ФБ, не понимая работы алгоритмов соцсети и не анализируя ее главную аудиторию. При этом в интернете можно найти очень много информации о том, как продвигать группу в Фейсбуке.
Раскрутить Фейсбук можно разными способами:
Если вы приняли решение разобраться в вопросе самостоятельно, то далее в статье разберем простые шаги, которые помогут привлечь людей в группу на Фейсбуке и начать получать с этого стабильный доход.
Фото: freepik.com/mmollaretti
Недостаточно просто создать группу, пригласить туда аудиторию, купить рекламу и ждать резкого скачка популярности. Забота о внешнем виде важна также, как и наполнение. Стильная обложка и информативное описание помогут продвинуть группу в Фейсбуке.
В обложку стоит добавить лого компании, контактные данные. Для компьютерной и мобильной версии сайта понадобятся баннеры разных размеров. Если нет желания или возможности оптимизировать изображение для обложки, самый оптимальный вариант - создать картинку 820х360 px. Если обратиться за созданием обложки к опытному дизайнеру, группа только выиграет.
Описание не обязательно должно быть объемным, но пользователей привлекает наличие всей необходимой информации в одном месте. Для создания описания со всеми необходимыми ключами и вопросами можно нанять копирайтера, который в будущем также сможет помогать развивать группу в Фейсбуке, создавая для нее текстовый контент.
Мало просто быстро раскрутить группу, ведь подписчиков и потенциальных клиентов терять также легко, как и приобретать. Чтобы поднять и удерживать нужный актив, необходимо предлагать людям интересный и полезный контент.
Опытные профессионалы предлагают наполнять Фейсбук с помощью заранее составленного контент-плана. Идеальное процентное соотношение наполнения выглядит так:
Интересные посты помогут вовлечь аудиторию и заинтересоваться в группе. Посты, несущие пользу, составят у подписчиков положительное мнение об экспертности владельцев. Грамотный продающий пост в довершение замотивирует их приобрести товар или рекламируемые услуги.
Фото: freepik.com/natanaelginting
Оформление есть, наполнение готово. Пора привлечь людей в группу на Фейсбуке. На этом шаге многие владельцы совершают большую ошибку, начиная добавлять всех подряд без разрешения. Это можно назвать рассылкой спама, и, как правило, это не нравится пользователям.
Продвигать группу в ФБ стоит более грамотно. К счастью, как сама соцсеть, так и многие сервисы, готовы предложить множество инструментов для этого. Прямо на сайте присутствует кабинет, где можно платно запустить рекламу сообщества.
Покупать рекламу можно и в более раскрученных сообществах или сайтах, схожих по тематике или интересуемой аудитории. На определенном уровне развития вы сможете предлагать таким группам взаимный пиар.
Чтобы реклама была более продуктивной, перед запуском стоит заняться накруткой просмотров, подписчиков и лайков. Не все считают этот способ честным. Но современная реальность в соцсетях такова, что группам с большой аудиторией доверяют гораздо больше, чем небольшим, неизвестным сообществам.
Не все сервисы могут обеспечить качественную и живую накрутку, поэтому к выбору стоит подходить внимательно. Перед окончательным выбором не лишним будет ознакомиться с отзывами и гарантиями.
Наполнение должно провоцировать людей на какие-либо действия с их стороны. И если с лайками и репостами все и так понятно, то о комментариях многие забывают. А ведь живое и бурное обсуждение под постом не только заставляет подписчиков еще больше вовлекаться в сообщество, но и очень приветствуется у алгоритмов по поиску в Facebook интересных постов для показов в ленте.
Развлекательный и полезный контент должны составляться таким образом, чтобы у людей в конце просмотра видео или прочтения статьи возникло желание высказаться. Для этого контент должен быть на актуальную и широко обсуждаемую тему. А еще можно самостоятельно обращаться к подписчикам, спрашивая об их мнении, планах: в общем, задавать вопросы по теме, провоцирующие на обсуждение.
Активных подписчиков можно поощрять. Выделение таких людей из общей массы заставит других загореться желанием оказаться на их месте. Это сработает еще лучше, если актив будет награждаться привилегиями или бонусами: можно назначать подписчиков модераторами или делать им скидки.
Розыгрыши как ничто другое помогают поднять активность. А если запустить сопровождающую розыгрыш призов рекламную компанию, то это не только поднимет актив старых участников, но и поможет привлечь людей в группу на фейсбуке.
Фото: freepik.com/vectorium
Даже после успеха владелец должен продолжать вести и развивать группу в Фейсбук. Очень важно следить за порядком в группе с большим активом. Следить за ходом комментариев, развитием споров и сохранять репутацию сообщества можно самостоятельно или при помощи нанятых помощников.
Если пустить этот шаг на самотек, в комментариях вскоре разведется бардак. А это, в свою очередь, повлияет на лояльность большой части аудитории.