CRM для строительной компании

26.08.2021

Успешность бизнеса, в большей степени, зависит от эффективности управления и контактов с клиентами. Другими словами от удачного менеджмента. Современные технологии позволяют создавать целые системы, которые помогают повысить продажи и автоматизировать важные процессы. Такой системой является и CRM. С ее помощью значительно легче управлять бизнес-процессами. Применяется успешно CRM-система для строительной компании, в том числе, особенно популярна мобильная версия.

Основные задачи

Любой бизнес требует решения многих вопросов. Контроль в больших компаниях достаточно проблематично осуществлять по всем сферам одновременно. К тому же информация, касательно объектов и персонала, занимает много места в бумажном виде, найти необходимые сведения, порой, не просто. Кроме того, с помощью CRM-системы можно решить следующие задачи:

Все данные по тому или иному объекту хранятся в одном месте. К нему доступ могут иметь только сотрудники, имеющие соответствующий статус. С любого электронного устройства, имеющего выход в интернет можно просматривать отчеты, текущее состояние объекта, планы, выполнение работ.

Распределить задания сотрудникам

Обычно поручения для сотрудников раздаются на, так называемых, планерках. С появлением системы CRM, чтобы дать задание, не обязательно собирать работников из разных подразделений в офисе. Особенно неудобно, если добираться далеко. Данная система позволяет быстро распределить поручения на всех уровнях.  

Обычно клиенты, если необходимо решить какой-то важный вопрос, обращаются к менеджерам. Сотрудники могут уволиться, перейти на другую должность, получить повышение. Многие контакты теряются. Наличие системы crm для девелоперов, позволяет сохранить клиентскую базу вместе с историей переписки, быстро найти необходимую информацию в случае надобности.

Также следует упомянуть автоматизацию практически всех процессов, вплоть до работы с электронной почтой, составления важной документации, запуска новых проектов и т.п.

Все функции CRM специально для строительных компаний разрабатываются по заказу. В обязательном порядке входят такие возможности:

Данные функции являются базовыми для CRM-системы. Дополнительные возможности разрабатываются в индивидуальном порядке.

RENDER.RU