12.08.2021
Эффективность работы офиса определяется по тому, как в нем коммуницируют клиенты и персонал. При любом коммерческом предприятии должна быть система управления очередью. Это нужно, чтобы свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Те компании, где внедрена система электронной очереди Максима Прайдекс, уверены в качестве собственного труда. Благодаря системе ведется:
С помощью электронной очереди, внедренной в работу любой фирмы, прекращаются потери рабочего времени. Это касается не только отдельных сотрудников. Система позволяет наладить работу всех точек сети, филиалов. Собираемая ею статистика помогает наладить бизнес-процессы и не допускать сбоев в дальнейшем.
Внедрение “Максима Прайдекс” позволяет повысить качество обслуживания. Программы ее можно адаптировать под работу компаний любого направления. С равной эффективностью работает система управления очередью с компаниями:
Система вписывается в деятельность любой фирмы, согласно техническому заданию. Учитываются такие особенности:
“Максима Прайдекс” оптимизирует и автоматизирует работу персонала, благодаря наличию четких правил и последовательности действий. При введении системы повышается лояльность посетителей. Они ожидают своей очереди в комфортной обстановке, не открывают персональных данных.
Периодический анализ работы системы позволяет рационализировать работу штата. При ее введении лишний персонал переводится на другую работу или увольняется, что позволяет компании оптимизировать бюджет.
В банках, муниципальных учреждениях, МФЦ и других организациях, где внедрена “Максима”, обязательно стоит терминал электронной очереди Максима Прайдекс, выдающий талоны на очередь. Им могут пользоваться посетители самостоятельно или обратиться к администратору зала, чтобы получить талон. На нем указан номер очереди, который высвечивается на электронном табло или плазме, повешенной так, что ее отлично видно с того места, где клиенты ждут приема.