22.06.2021
Графика в фильмах и видео не перестает удивлять. С каждым разом новые работы в области кинематографа доказывают, что технологиям есть куда развиваться. Графика становиться все больше похожей на реальность. Для ее создания используется множество различной техники, работает команда специалистов и задействовано огромное количество программ и сервисов. Одним из наиболее популярных вариантов для создания графики является использование рендер фермы. Простыми словами это система, в которой происходит просчет графики. Ее применяют для того чтобы создавать различные проекты, фильмы и т.д. Просчет в графике нужен для того чтобы понимать, сколько теней, отражений и других элементов может понадобиться. Данный процесс называют рендерингом. Для того чтобы запустить данный процесс необходимо использование техники с высокой вычислительной мощностью, а также выделение достаточного количества времени. Немного упростить процесс просчета графике можно как раз при помощи использования рендер-фермы.
Скорость просчета на рендер-ферме будет зависеть от множества факторов. Основные из них следующие:
1. Какие настройки рендеринга запущены.
2. Уровень вычислительной мощи.
3. Сложность сцен.
Именно от этих показателей будет зависеть период расчета. Он может составлять от нескольких секунд, до нескольких часов и к этому нужно быть готовым. Например, чтобы рассчитать сцену длительностью в 1 минуту, может понадобиться целых 4 часа. Чтобы просчитать сцену в10 минут может понадобиться до 10 дней. В данном случае ситуацию помогает спасти рендер-ферма. Она являет собою систему состоящую из большого количества вычислительных систем. За счет этого делать просчет кадров можно параллельно. Так, на одной рендер-ферме, которая будет состоять и десятков разных узлов, видео длительностью в 10 минут можно обрабатывать за 2,5 часа.
Появление рендер-ферм значительно упрощает жизнь аниматорам. Но, важно понимать, что использование такой ферме очень недешевое удовольствие, поэтому очень важно среди всех вариантов найти наиболее приемлемый по стоимости.