Как открыть интернет-магазин обуви с нуля: бизнес-план, рентабельность, ОКВЭД

03.06.2021

Что нужно, чтобы открыть интернет-магазин обуви с нуля

Сегмент бизнеса в обувной сфере среди предпринимателей очень распространен. Продажа обуви – дело прибыльное, хоть и не такое простое, как кажется на первый взгляд. Чтобы эффективно и умело продавать мужскую и женскую обувь, следует учитывать некоторые нюансы. Для этого нужно грамотно и правильно составить бизнес-план, в первую очередь.

Количество продаж обуви находится на 3 месте, после продуктов питания и лекарственных препаратов. Ежегодно количество открываемых точек постоянно растет. Ниша становится для бизнесменов очень привлекательной. При открытии интернет-магазина обуви учитывается, что спрос онлайн, прежде всего, будет среди молодежи и студентов.

Продажа обуви свою актуальность не потеряет никогда. Так, статистика показывает, что в месяц в РФ люди тратят около 4000 рублей. При это, покупают по 3-4 пары обуви. Эти показатели средние. Следует изучить все достоинства выбранной ниши. Среди них:

Конечно же, Вы столкнетесь с высоким уровнем конкуренции. Без этого в данной нише не обойтись. Здесь необходимо показать свои конкурентные преимущества (хорошее качество товара, низкая цена и т.д.). Как и в любом бизнесе, нужно быть готовым к возможным рискам. Вы обувной нише также есть свои направления.

Так, следует выбрать, на каком виде деятельности Вы остановитесь. Это может быть, к примеру, детская, спортивная обувь, изделия больших размеров и т.п. Отдать предпочтение можно и более широкому ассортименту – женские и мужские модели. В результате этого, у Вас будет огромная аудитория. Для начала, закупите у поставщиков небольшие партии обуви – до 30 пар. Здесь важно найти хороших поставщиков.

Ассортимент формируйте из следующих критериев:

  1. Сезонность обуви (летние, зимние и другие модели).
  2. Веяния моды, которая достаточно переменчива.
  3. Целевая аудитория. Ориентируйтесь на выбранную Вами ЦА.
  4. Цена. На начальных этапах работах разумнее будет её чуть понизить.

Если вы решили открыть интернет-магазин обуви, следует нанять персонал. К примеру, менеджер по продажам, который должен онлайн отвечать на запросы клиентов.

Составление подробного бизнес-плана – залог успешности бизнеса. Поэтому, постарайтесь в плане предусмотреть всё до мелочей, которых, как известно, в коммерческой деятельности не бывает. После чего, займитесь регистрацией ИП, подберите ОКВЭД. Это можно сделать через Сбер - https://xn--j1aie.xn--p1ai/banks/sber

Как открыть бесплатно ИП – выбираем банк для регистрации

Бесплатно и быстро зарегистрировать ИП можно в банке, даже его не посещая. Так, банковские организации оказывают услугу регистрации бизнеса онлайн. Для этого, вы подаете необходимые документы, всё остальное делают менеджеры банка. Они обязательно Вам подскажут коды ОКВЭД для Вашего вида деятельности и будут постоянно с Вами на связи. Выбор банка – задача простая и решение зависит только от Вас.

На начальном этапе предпринимательской деятельности в обувной нише будут небольшие. Составят они приблизительно 60 000 рублей. Сначала обувь можно хранить даже в квартире, чтобы не арендовать помещение под склад. Срок окупаемости такого рода бизнеса – 12 месяцев. Примечательно, что наценка может быть 100-200%. В первый год рентабельность будет составлять 18%.

RENDER.RU