26.05.2021
Instagram с момента своего создания из обычной социальной сети для общения превратился в полноценную торговую платформу, через которую ежедневно осуществляются миллионы продаж и сделок. Если одни ведут свою страничку для души общения с друзьями, другие с помощью нее зарабатывают неплохие деньги и продают различные товары.
Аудитория некоторых аккаунтов в Instagram превышает не просто десятки и сотни тысяч человек, а десятки и сотни миллионов преданных читателей, готовых покупать продукт или услугу.
Вы можете заказать продвижение в социальных сетях и медиа в IT-студии Продвижение.kz
В связи с такой популярностью Instagram появилось множество онлайн-профессий. Одни люди помогают настроить рекламу для аккаунта, другие занимаются визуальной составляющей, а третьи берут на себя частичное управление аккаунтом, отвечая на сообщения и комментарии. Именно в этом и заключаются обязанности менеджера аккаунта. Человек, который ведет профиль в Instagram, должен уметь разработать стратегию продвижения профиля, составлять контент-план, общаться с подписчиками и брендами, предлагающими сотрудничество, находить и заинтересовывать потенциальных заказчиков. В общем, обязанностей много. Обычно они обговариваются индивидуально с каждым заказчиком — у всех разные требования, разная аудитория и разные ожидания от своего профиля в социальной сети.
Найти работу в сфере Instagram, особенно по направлению менеджер аккаунта, сейчас очень просто. На просторах самого приложения существует множество курсов, после прохождения которых можно предложить свои услуги любому понравившемуся блогеру, просто написав ему в личные сообщения.
Однако из-за увеличения количества коммерческих аккаунтов увеличивается и количество людей, желающих стать менеджерами. Ведь кто не хочет работать с популярным блогером? И далеко не всем медийным личностям нравятся постоянные сообщения с предложениями вести их аккаунт. Кто-то очень трепетно относится к своему профилю и ведет его сугубо самостоятельно и подобные сообщения воспринимает как оскорбления. А вот бренды и магазины с большим удовольствием принимают подобные предложения, ведь в продажах не бывает лишних рук.
На начальном этапе после успешного прохождения испытательного срока или тестового задания, менеджер аккаунта будет получать около 15-25 тысяч в месяц. С приобретением опыта и известности данная цифра может увеличиться и до 150-250 тысяч в месяц — в целых десять раз! Здесь все зависит от умений менеджера и аудитории блогера. У блогеров-миллионников менеджеры это проверенные люди, разбирающиеся в таргете и интернет-маркетинге. У начинающих блогеров администраторы аккаунта могут иметь меньше знаний, но стремиться узнать больше, постоянно учиться и развиваться.
Учиться данной специальности лучше не у блогеров, потому что их курсы редко делают с упором на качество. Чаще их делают люди, набравшие большую аудиторию, но совершенно не имеющие познаний в интернет-маркетинге. К тому же, при возникновении вопросов во время прохождения курса, их некому будет задать. Блогер вряд ли будет отвечать тысячам человек единовременно. Такой курс больше относится к ознакомительному материалу, чтобы понимать самую суть профессии, но редко дает какие-то знания и уж тем более никогда не даст возможности хоть как-то эти знания применить на практике.
Существует множество специализированных площадок, на которых можно обучиться данной специальности. Например, курсы на Skillbox или Stepik. Формат обучения тоже бывает разный; от текстовых документов и тестовых заданий, до видео лекций и практики с реальными блогерами. К таким площадкам больше доверия, потому что они имеют узкую образовательную направленность, учителя и наставники всегда на связи в общем чате и отвечают на любые вопросы. Длительность такого обучения может составлять до нескольких недель до 3-4 месяцев. Информацию выдают дозированно, начиная с самых азов.
Команда Продвижение.kz