Справочники компаний как способ рекламы

05.05.2021

Компании используют различные способы рекламы своих услуг. В последнее время, когда Интернет стал мощным средством коммуникации, многие фирмы сосредоточились на онлайн-рекламе — начиная с представления современного веб-сайта с рассылкой по электронной почте и заканчивая кампаниями в социальных сетях. Справочный комплекс VVC повысит узнаваемость вашей фирмы в разы. Там представлены такие разделы, как:

Что такое справочники компаний

Справочники компаний, такие как «ВВЦ», — это веб-порталы, где компании оставляют свои данные, адреса веб-сайтов и краткую информацию о своей деятельности. На практике это выглядит так: владелец или ответственное лицо присылает данные, необходимые для конкретного каталога, а затем такая запись утверждается или нет модератором справочного сайта.

Справочников компаний очень много, и большинство из них заполнено необходимыми данными. Почему компании так стремятся попасть в справочники? Есть каталоги лучше и хуже? Что нужно учитывать при выборе справочника компаний?

Рекламное объявление

Безусловно, одна из причин, по которой предприниматели размещают информацию о своих компаниях в каталогах, — это возможность рекламы. Чем больше ваша компания представлена на просторах Интернета, тем больше шансов, что информация о ней дойдет до более широкой группы получателей, и, следовательно, увеличатся шансы на привлечение новых клиентов.

Платные и бесплатные справочники

Есть как платные, так и бесплатные справочники компаний. Однако первые не требуют слишком высокой платы за вход, поэтому такие каталоги можно рассматривать как недорогую или совершенно бесплатную форму рекламы. Все, что нужно потратить, — это ваше время для внесения необходимых данных.

Конечно, нельзя быть уверенным, что модератору понравится ваша запись, но достаточно прочитать правила справочника компаний и следовать им, прежде чем добавлять компанию, и тогда  не должно возникнуть проблем с одобрением записи.

Правильно выбирайте категорию

Выбирая каталог, вы должны проверить, есть ли в нем категория, подходящая для деятельности нашей компании, потому что добавление в неправильную категорию недопустимо и не имеет большого смысла, потому что если кого-то интересуют, например, медицинские услуги, то он будет искать их в соответствующем разделе и ни в каком другом.

Когда дело доходит до выяснения того, какой справочник лучше, а какой хуже, то здесь нет никакого разделения по значимости. Качество справочника компаний определяется рейтингом веб-ресурса. Поэтому выгоднее добавить компанию в один каталог с высоким рейтингом, чем в десять с нулевым.

RENDER.RU