Дизайн сайта в «Веб Фокусе» позволяет «с первого взгляда» привлечь внимание пользователя ярким визуальным оформлением, заинтересовать своей оригинальностью, расположить «в пользу» компании удобством структурной организации, «погрузить» в философию бренда при помощи полезного рекламного контента и в конечном итоге «побудить» к совершению целевого действия; это важная составляющая маркетинговой стратегии, способствующая развитию всего бизнеса.
Общая информация
Дизайн сайта в современном понимании представляет собой не просто красочное наполнение станицы; это целый комплекс мероприятий, направленных на создание полноценной и детально проработанной концепция веб-ресурса, все элементы которой в гармоничном сочетании способствуют привлечению пользователей и формированию лояльной репутации бренда. Среди элементов данной отрасли можно отметить:
- Фирменные цвета;
- Логотип;
- Шрифты;
- Фотографии и изображения;
- Элементы украшения и т.д.
Другими словами дизайн сайта в общем виде является совокупностью графического контента, предназначенного для проектирования пользовательского веб-интерфейса страницы. Данное направление является важной составляющей процесса веб-разработки онлайн-платформ и помимо декоративной функции заключает в себе следующие возможности:
- Оптимизация интерфейса;
- Структурирование;
- Формирование единой художественной концепции.
Таким образом вед-дизайн не только занимается созданием оригинального стиля, но способствует повышению удобства структурной организации сайт, а также влияет на его технические характеристики – скорость загрузки, современность оснащения т. д. и является своего рода катализатором маркетинговой стратегии веб-ресурса, завладев вниманием пользователя приводя в действие все её инструменты.
Разновидности и этапы
Цветовое оформление, 3-D изображения, шрифты и фотографии представляют собой взаимосвязанные элементы, грамотное и рациональное использование которых позволяет опытному веб-дизайнеру создать единую концепцию сайта, оригинальную и эффективную для текущих целей бизнеса. Digital-агентства предлагают широкий спектр услуг в данной отрасли, которые можно разделить на следующие группы:
1. Основная цель:
- Адаптивный – оптимизация и настройка страниц для эффективной работы на любом гаджете;
- Коммерческий – продающие заголовки, рекламный текст, грамотное и удобное визуальное оформление, способствующие совершению целевого действия.
2. Тип ресурса:
- Сайт – полноценное художественное оформление онлайн-платформы, структурирование её элементов, настройка навигации;
- Отдельная страница – программирование, верстка и настройка отдельной страницы: каталога, блога новостей, личного кабинета и т.д.
- Социальных сетей – брендирование сообществ и страниц на платформах YouTube, Facebook, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники с целью их дальнейшего SMM-продвижения.
3. Вид объекта:
- Интерфейс – внешний вид и расположение функциональных элементов;
- Логотип и брендбук – главные составляющие единого фирменного стиля, способствующие выделению компании среди конкурентов и повышению её узнаваемости;
- Иконки – рисованные знаки для повышения удобства навигации и адаптации сайтов под разные гаджеты;
- Иллюстрации – рисунки, графики, диаграммы и другие элементы, способствующие более эффективному восприятию визуальной информации.
Подобные компании также предоставляют услуги художественного оформления полиграфии – рекламных баннеров, листовок, буклетов, газет и другой печатной продукции. При этом процесс разработки и реализации веб-дизайна подразумевает проведение подготовительных мероприятий и включает в себя следующие этапы:
- Личная встреча для выяснения специфики бизнеса и потребностей заказчика;
- Анализ конкурентов и выявление отличительных особенностей и главных преимуществ компании;
- Создание портрета целевой аудитории для создания индивидуально ориентированной концепции;
- Постановки конкретных задач и проработка возможных способов из эффективного решения;
- Создание и утверждение прототипа сайта;
- Визуальное оформление;
- Распределение текстового и графического контента;
- Программирование всех элементов;
- Пробный запуск платформы с целью выявления ошибок;
- Презентация сайта и сдача работы заказчику.
Каждое действие в последовательности веб-дизайна направлено на повышение эффективности работы сайта и функционирования самого бизнеса – увеличения продаж и прибыли. При этом в подобных компаниях также можно заказать комплексную поддержку сайта: его наполнение, раскрутку и систематическую модернизацию.
Преимущества и цели
Визуальное оформление – это первый и самый важный критерий оценки, от которого зависит дальнейшее поведение пользователя. Тем не менее интенсивное развитие технологий и доступность программных средств послужили причиной создания большого количества однотипных сайтов и одновременно расширили возможности их дизайна. Таким образом веб-ресурс, разработанный по индивидуальному проекту по сравнению с шаблонной страницей обладает следующими преимуществами:
- Согласованность всех элементов сайта, отвечающих концепции компании;
- Высокая техническая оснащенность, достигаемая путем уменьшения «веса» страницы и расширения её функционала;
- Адаптивность и возможность использования на любом гаджете;
- Удобная навигация, позволяющая быстро найти необходимую информацию;
- Умеренное оформление, не отвлекающее от знакомства с полезным контентом;
- Оригинальный стиль, привлекающий внимание пользователя;
- Грамотное маркетинговое наполнение, постепенно и ненавязчиво побуждающее пользователя к совершению целевого действия.
Таким образом в задачу веб-дизайна входит не только создание «привлекательного лица» фирмы, но также удобное и рациональное расположение всех его элементов, что подразумевает совместную работу дизайнеров, разработчиков и маркетологов с единой целью создания красивого, современного и эффективного сайта, способствующего достижению следующих бизнес-целей:
- Расширение целевой аудитории;
- Повышение посещаемости и конверсии;
- Формирование положительной репутации о бренде;
- Рост продаж товара или услуги;
Все перечисленное факторы естественным образом ведут к главной цели любого бизнеса - увеличению прибыли владельца. А современный веб-дизайн в данном случае – это красивая наружная отделка и комфортная внутренняя обстановка «офиса» или «магазина» компании в онлайн-пространстве самой большой торговой площадки – сети Интернет.
Несмотря на всю коммерческую привлекательность индивидуального дизайна, его эффективность напрямую зависит от компетенции и опыта фирмы-исполнителя. В данном случае следует пользоваться услугами только надежных организаций, таких как web-f.ru, ООО «Веб Фокус» (Москва), которые обладают отличной репутацией и имеют большое количество успешно завершённых проектов, доказывающих высокую эффективность и качество работы компании.