Задача любого современного маркетолога найти наиболее эффективный и быстрый способ привлечь внимание аудитории и получить от нее нужную отдачу. Благодаря развитию шоппинга в режиме онлайн, социальных сетей и интернета в целом, появилось множество новых прогрессивных методов продвижения. Выбор среди них наиболее эффективного варианта будет зависеть от множество факторов. Несмотря на высокую эффективность от цифровой рекламы в интернете, нельзя полностью отказывать и от традиционных вариантов. Наиболее оптимальный выбор – это сочетание классических методов продвижения с современными цифровыми. Одним из популярных вариантов рекламы является рассылка сообщений. Она появилась еще во времена развития мобильной связи и начала эпохи активного использования мобильных телефонов. С появлением социальных сетей и смартфонов рассылку начали делать через разные каналы в социальных сетях и месенджерах. Стоит отметить, что именно от такого вида продвижения не только не отказались, но его еще и значительно усовершенствовали. Рассылка все также пользуется популярностью среди маркетологов и будет нею пользоваться. Для этого есть ряд объективных причин. Как минимум смс рассылка стоимость не является высокой по сравнению с отдачей, которую она дает.
Почему смс рассылка пользуется такой популярностью?
У смс рассылки как метода продвижения есть множество своих преимуществ. Основные из них следующие:
1. Прямое обращение к конкретному потребителю.
2. Высокий процент отдачи.
3. Наличие возможность проследить эффект от запуска рассылки.
Если в сообщение добавить промо-код или номер, по которому необходимо перезвонить, то можно реально оценить отдачу от запущенной рекламы.
Нет ничего лучше, чем прямое обращение к своему потребителю. Это сразу же повышает уровень его лояльности к продукту. Кроме этого добавив в сообщение скидку или информацию о грядущих акциях, вероятность того, что покупатель воспользуется такой возможностью, очень высока. Если делать рассылку для потенциально заинтересованной аудитории, что вероятнее всего, можно получить от нее хорошую обратную связь и экономический эффект. По соотношению последнего показателя с вложенными расходами, смс-рассылка является одним из самых рентабельных методов рекламы.