Косметика премиум или масс-маркет: сложный ли выбор?

09.03.2021

Косметика, относящаяся к разряду масс-маркет - это всегда продукты, доступные по цене. Их можно встретить практически в каждом магазине. Специализированным ему для этого быть совсем необязательно. Качество входящих в состав компонентов и действенность зависит только от того, насколько ответственен тот или иной производитель. Бренды, которые заботятся о своей репутациии внимательно подходят к составу и применяют в процессе производства современные разработки. Подобная косметика может помочь получить неплохой эффект, однако работает она, как правило, поверхностно. Со временем всё вернётся к первоначальному состоянию.

Более яркий и заметный результат можно получить, используя косметику премиум класса или, как еще принято называть её, косметику класса люкс.

Такая косметика позволяет получить накопительный эффект, на длительность которого влияют пептидные комплексы, доставляемые в самые глубокие слои кожи. Такие активные вещества вполне способны преодолеть трансдермальный барьер и оказать должное воздействие на клетки эпидермиса и дермы.

От каких критериев зависит стоимость

Создание премиум-косметики подразумевает применение сложных технологий и особо качественных ингредиентов (подробнее здесь). Растительные экстракты извлекаются только из растений, выращенных в экологически чистых зонах, и глубоко очищаются.

Дополнительными компонентами часто являются дорогостоящие пептиды, золото, икра.

Масс-маркет - это обычно, увы и ах, очень дешевое сырье. Часто пищевые красители вместо заявленных экстрактов и парфимерные отдушки для придания привлекательного аромата.

Исследование, производство и тестирование

Даже если разработчики премиум-косметики открыли важную формулу, исследования они не прекращают, чтобы совершенствовать продукцию на постоянной основе.

Для большей эффективности создаются различные связи, прослеживаются их взаимодействие друг с другом и полученный результат. Естественно, такие разработки требуют внушительных инвестиций.

Тестирование проводится на добровольцах (российский производитель косметики, который тестирует свою продукцию только на добровольцах: https://krem-krasoty.ru/) .

Потребителю в итоге предоставляются результаты как субъективного, так и аппаратного исследования.

Маркетинг

Многие покупатели считают, что затраты на рекламу и продвижение бренда - это лишняя роскошь, на самом деле это утверждение больше относится к продукции масс-маркета.

Тот, кто может позволить себе приобрести косметику премиум, знает о ней безо всякого продвижения, однако и к необходимости донести информацию в массы относится с пониманием.

Все вышеперечисленные факторы влияют на ценообразование, на выходе хорошее коместическое средство дешевым не бывает. Но что выбрать, каждый решает для себя сам.

RENDER.RU