Чтобы контекстная реклама работала, доверьте ее настройку профессионалам

21.02.2021

Контекстная реклама – популярный инструмент в маркетинге. С ее помощью можно выйти на потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в покупке или услуге. Также через этот инструмент можно рассказать потенциальной аудитории про продукт. Если люди еще не пользуются чем-то, но имеют те же увлечения и потребности, что и уже имеющиеся пользователи, то они с большей вероятностью заинтересуются. Это инструмент, позволяющие показывать рекламу только выбранным пользователям – в итоге для бизнеса получается очень выгодно и удобно.

Вне зависимости от того, где вам требуется размещение: будь то контекстная реклама в Харькове или любой другой точке мира, обратитесь в маркетинговое агентство Imaris. Качественная настройка позволит привлечь нужную аудиторию и сэкономить финансы.

Основная идея контекстной рекламы

Суть контекстной рекламы состоит в том, что это, по большей части, не реклама, а попытка решить проблему пользователя. Она показывается только тем, кто уже заинтересован в продукте. Основная сложность настройки контекста состоит как раз в том, чтобы правильно и с наименьшими ошибками выявить тех людей, которым нужен продукт.

Некоторые думают, что настройка отображения объявлений и их составление – это очень простая задача, и справиться с ней модно самостоятельно, или поручить ее почти любому человеку в компании. Но в действительности обычно это не так. Выбрать из всей аудитории пул потенциальных клиентов – здесь нужно проанализировать не только имеющуюся выборку уже наработанных покупателей, но и понимать, как лучше всего искать подобных людей. Именно за этой услугой нужно обрезаться в агентство маркетинга.

Пример: продвинуться по запросу «ремонт автомобиля» сейчас очень сложно. Если заказать рекламу по таким ключевым словам, то кампания получится не очень бюджетной. Но специалист всегда найдет решение. Так, исследовав суть проблемы, маркетолог может предложить давать объявления на такие запросы как «стуки в двигателе», «быстро садится аккумулятор» и прочее. Подобные запросы люди вводят, когда проблема есть, но они ее еще не осознали. Это неочевидный подход, позволяющий получить «горячих» клиентов очень недорого.

Контекстная реклама имеет очень избирательный, порой даже точечный характер. Чем опытнее сотрудники, которые занимаются настройкой, тем больший эффект будет от рекламы. Так что, действительно, просто настроить кампанию сможет каждый после часового обучения по ролику на YouTube. Но будет ли она эффективной? Не сольется ли бюджет впустую? К специалистам обращаются, чтобы избежать именно таких проблем.

Факторы, влияющие на успех контекста

Специалист по интернет-маркетингу сможет выявить проблемы, которые помешают успешной кампании:

Обратившись в профессиональное агентство интернет маркетинга, можно избежать множества сложностей, сэкономить бюджет и тут же получить клиентов.

RENDER.RU