3 причины перейти на схему абонентского обслуживания компьютеров для компании в Москве

03.02.2021

Многие столичные фирмы давно отказались от услуг штатного системного администратора, перейдя на схему абонентского обслуживания компьютеров и локальной сети. Соответствующую услугу заказывают у компании, работающей в сфере IT-аутсорсинга. Решение имеет множество преимуществ, главными из которых считаются экономия финансовых ресурсов предприятия, повышение качества обслуживания и эффективности работы компьютерных систем. Следует рассмотреть подробнее плюсы абонентского обслуживания, чтобы понять, стоит ли организации воспользоваться этим вариантом.

Экономия финансовых ресурсов

Прибегая к услугам сторонней компании, заказчик может полностью отказаться от услуг штатных специалистов по ремонту компьютеров, настройке серверов, установке программного обеспечения. Эти задачи полностью ложатся на плечи работников фирмы, специализирующейся на IT-аутсорсинге. Специалисты, осуществляющие абонентское обслуживание компьютеров в Москве, максимально эффективно используют рабочее время.

Сотрудники специализированной компании оперативно решают текущие задачи, используют свои знания и опыт для создания эффективной информационной системы предприятия. Их услуги обходятся заказчику значительно дешевле даже одного штатного технического работника, при этом качество обслуживания сохраняется на том же уровне, а часто и возрастает.

Повышение качества обслуживания компьютерных систем

Технические специалисты сторонней фирмы решают широкий круг задач по настройке работы компьютерного оборудования, периферии, локальной сети. Они устанавливают и обслуживают системное и прикладное программное обеспечение, обеспечивают антивирусную профилактику и информационную безопасность. В абонентском обслуживании участвует несколько технических работников, каждый из которых является экспертом в своей области.

Внедрение новых технологических решений

Если компания располагает несколькими филиалами, расположенными в разных городах, она может повысить эффективность использования информационной системы путем организации общего доступа к сетевым ресурсам. Для реализации такого решения применяется объединение офисов через VPN, что позволяет передавать данные через интернет в зашифрованном виде. Процедура проводится сотрудниками предприятия, осуществляющего абонентское обслуживание компьютеров. Попутно могут быть реализованы и другие IT-решения.

По желанию заказчика система «1С», которая используется в компании, будет переведена на схему работы в облаке. Технические специалисты могут настроить IP-телефонию, организовать видеонаблюдение, вынести сервер за пределы офиса. Если руководство компании до сих пор не пользуется преимуществами этих технологических решений, оно по достоинству оценит эффект от их внедрения.

RENDER.RU