Что такое плотность ключевых слов и зачем она нужна

10.01.2021

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, пользователь вводит его в строку поисковой системы. Далее, она выдает перечень сайтов, на которых может быть потенциальный ответ на запрос. Просто так в поиске сайты не подбираются. Тематические сайты заполнены статьями, в которых могут быть ответы на соответствующий запрос. Статьи в свою очередь наполнены ключевыми словами, благодаря которым они попадают в поиск. Алгоритмы поисковых систем достоверно никто не знает, из-за этого нельзя гарантировать того, что веб-сайт обязательно попадет в топ-список поиска. Для того, чтобы повысить шансы попадания сайта в самые высокие позиции поиска, необходимо применять правильную плотность ключевых слов для текста. На сайте https://blog.gogetlinks.net/seo_and_monitization/pravilnaja-plotnost-kljuchevyh-slov-d/ можно ознакомиться с информацией о том, как именно рассчитывать плотность ключевых слов в тексте.

По какому принципу определить плотность ключевых слов для текста?

Просто так определить плотность ключевых слов для текста не получиться. Этого нельзя делать наугад и без применения специальных формул. Для этого, чтобы правильно определить плотность ключевых слов для текста, необходимо знать следующее:

1. Количество ключевых слов.

2. Количество слов из текста.

3. Формулу для расчета.

Кроме этого, есть множество онлайн-сервисов, которые позволяют определить плотность ключевых слов для текста. Например, на Адвего можно определить классическую тошноту для текста. Она вычисляется как корень их количества ключевых слов. Стоит отметить, что ключ может быть как одним слов, так и связкой из нескольких. При этом предлоги между ними не нужно учитывать.

Знание показателя плотности ключевых слов – это хорошо, но просто такой информации будет недостаточно. Чтобы от нее был определенный толк, необходимо понимать, с какими показателями ее сравнивать и какие из них можно назвать эталонными, чтобы на них можно было равняться.

Сразу необходимо понять, что конкретных критериев для такого показателя нет и быть не может. Например, на том же Адвего говориться о том, что для текста размером до 20 тысяч знаков без пробелов плотность ключевых слов не должна превышать 7%. При этом веб-мастера с опытом вывели свои показатели. Так, по среднестатистическому мнению принято считать, что плотность ключей не должна быть меньше 1,5% и не может превышать 4%. При чем, 4% может быть использовано для коммерческих статей. Если речь идет о научном или информационном тексте, то его не стоит наполнять ключами больше чем на 3%. Кроме этого, если ключ состоит из нескольких слов, то сумма плотности каждого из них не должна быть больше 8%.

Очень важно следить за плотностью ключей в тексте. Проблема не только в том, что читатель просто не станет читать такого, но и сама поисковая система по определенным алгоритмам может заблокировать такую статью.

Конечно, есть определенные требования, которые по идеи должны помочь продвинуть сайт в топе. Но, практика показывает, что на самых высоких позициях в рейтинге довольно часто находятся текст, которые нарушают эти правила. Не стоит забывать, что любые статьи делаются для людей, поэтому их реакция на текст определит его местоположение в рейтинге. Понятно, что читать мысли людей поисковые системы не могут. Но, чтобы определить уровень удовлетворенности текстом, достаточно проанализировать время, проведенное на сайте с текстом, а также действия, которые совершил пользователь.

Технические параметры для текстов необходимо учитывать в любом случае. Переспамленность и наличие большого количества воды отпугнет любого читателя.

Плотность также помогает оптимизировать страницу. Зная уровень плотность веб-мастер понимает, что его текст переполнен ключевыми словами. В таком случае для них необходимо подыскать синонимы или же увеличить сам объем текста, если это возможно. Использование русских аналогов английских слов и наоборот – это небольшая хитрость, которая может позволить оптимизировать страницу. Помимо знания параметра плотности важно помнить, что текст в любом случае должен быть красивым, читабельным, интересным и тематическим. Именно это позволит привлечь действительно заинтересованных читателей.

RENDER.RU